333 просмотра
09.09.2020
Сайт без оптимизации — это не только плохие позиции в выдаче и низкая конверсия, но и дорогие клики в рекламе. Расскажем, как с помощью коллтрекинга CoMagic и веб-аналитики найти точки роста сайта и получить больше заявок для агентства недвижимости.
NewLife — агентство недвижимости полного цикла из Санкт-Петербурга.
В сфере деятельности компании:
- продажа и выкуп недвижимости
- займы под залог недвижимости
- юридические услуги
В агентство интернет-маркетинга «Цель» компания NewLife обратилась за комплексом услуг, включая контекстную рекламу, SEO и веб-аналитику.
Цель —увеличить количество заявок с сайта, которые до этого были единичны.
Какие инструменты использовали
Определили целевую аудиторию
Агентство недвижимости NewLife находится в Санкт-Петербурге. Задача номер один — определить аудиторию, которой будут интересны услуги компании.
- Выдвинули гипотезу
Недвижимость в Санкт-Петербурге традиционно востребована у жителей города, но переезд могут планировать и покупатели из Ленинградской области. - Результат эксперимента
Запустили тестовую рекламную кампанию, подключили коллтрекинг. Увидели, что города Ленобласти дают высокую стоимость посещения, при этом заинтересованность в услуге — низкая.
- Результат эксперимента
Запустили тестовую рекламную кампанию, подключили коллтрекинг. Увидели, что города Ленобласти дают высокую стоимость посещения, при этом заинтересованность в услуге — низкая.
Отказались от невостребованных услуг
Настроили и запустили контекстную рекламу: собрали семантическое ядро с целевыми запросами, запустили ретаргетинг. В CoMagic отслеживали звонки и заявки.
В Яндекс.Метрике смотрели, как часто возвращаются пользователи и как себя ведут на сайте. В частности, по Карте кликов было видно, что пользователям интересны две услуги: покупка недвижимости и выкуп, то есть продажа собственного жилья агентству.
Анализ данных CoMagic показал, что по «Выкупу» были звонки, а переходы с кампаний по покупке недвижимости давали существенно меньше обращений.
- Выдвинули гипотезу
Если весь бюджет направить на кампании по выкупу недвижимости, можно получить больше лидов по приемлемой стоимости. - Анализ рекламной кампании
Вместе с клиентом проанализировали затраты на рекламу и количество лидов по продаже и выкупу. Поняли, что для выбора квартиры пользователям не хватает информации: например, на сайте нет каталога квартир — обязательного элемента для данной услуги. Поскольку добавление необходимого функционала требует серьезной доработки сайта и может занять несколько месяцев, отключили кампании по продаже, оставили только выкуп.
Параллельно подключили сервис eLama, что позволило сформировать стратегию оптимизации стоимости клика на всю кампанию, а затем по группам фраз. Чем эффективнее себя показывала группа объявлений, тем выше были ставки и количество показов. Это привело к дальнейшему улучшению показателей и сбору большего количества целевого трафика.
- Результат
● 38 заявок с контекстной рекламы на выкуп квартир получили за первый месяц
● 904 рубля составила средняя стоимость лида
Оптимизировали сайт и снизили стоимость лида
До обращения в интернет-агентство удобство и наполнение сайта не были в числе приоритетных задач. Для его оптимизации выполняли точечные доработки, но при настройке контекстной рекламы заметили проблемы с посадочными страницами: где-то неявно указаны преимущества услуги, где-то недостаточно описания и пр.
- Выдвинули гипотезу
Оптимизация посадочных страниц позволит снизить стоимость обращения и получать больше лидов с контекстной рекламы
- Результаты аналитики
Проанализировали данные Яндекс.Метрики и коллтрекинга CoMagic. Определили наиболее посещаемые страницы.
Результат
- на 7 % выросло время, проведенное на сайте;
- на 12 % снизился показатель отказов;
- на 27 % выросла конверсия сайта из посещения в заявку.
Через полгода планомерной комплексной доработки сайта:
- до 60 выросло количество заявок с контекстной рекламы в месяц;
- до 710 рублей снизилась стоимость привлеченного лида.
Результаты
За год комплексной работы по привлечению лидов улучшили сайт, повысили конверсию из посещений в лиды, смогли привлекать более дешевый трафик без потери качества, обеспечили стабильное получение целевых обращений с сайта, которые раньше были единичны.
- на 57 % выросло количество заявок после оптимизации сайта на 24 %
- за полгода снизили стоимость лида
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов