Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Как привлечь в клинику оптимальное количество лидов по приемлемой цене
361 просмотр
04.12.2019

Как привлечь в клинику оптимальное количество лидов по приемлемой цене

Digital agency VBI искало новые рекламные источники для привлечения клиентов в медицинскую клинику. С помощью CoMagic удалось быстро оценивать стоимость лида и менять стратегию рекламной кампании.

Клиент

Медицинская клиника с сетью филиалов рядом со станциями метро. Учреждение предоставляет широкий спектр услуг по средним ценам на рынке.

Задача

  • Cнизить стоимость обращения без использования брендового трафика.

Со стороны рекламного агентства над задачей работала проектная группа, которая поставила несколько гипотез и проверила их шаг за шагом.

Первоначально специалистами был создан пул кампаний с геозапросами, например «клиника метро полежаевская». Лиды с данных кампаний оказались дешевыми, однако их количество было сильно ограничено в связи с низкой частотностью ключевых фраз.

Гипотеза 1. Привести дешевые лиды по общим запросам

После запуска упомянутых выше кампаний структура приняла следующий вид:

Однако данная структура мешала качественной работе как с самими кампаниями, так и распределению бюджета и построению маркетинговой стратегии. Так как в клиниках сети был разный набор предоставляемых услуг, а существенная часть семантики была с геопривязкой, агентство переструктурировало кампании по геонаправлениям, а не по врачебным.

Несмотря на то что CPL привлеченных лидов был в рамках среднерыночных показателей, для KPI агентства он оказался слишком высоким.

Поэтому после анализа стоимости обращений в личном кабинете CoMagic пришли к выводу об отключении данных кампаний.

Итог: гипотеза не подтвердилась

Гипотеза 2. Найти дешевые лиды с помощью сервиса Яндекс.Аудитории

Поскольку медклиника представляет собой сеть и геозапросы приносили очень хорошие результаты, появилась идея таргетировать рекламу на людей, часто находящихся поблизости к тому или иному филиалу. В этом помогла настройка сегментов Яндекс.Аудиторий.

Сэкономили на номерах и решили проблемы с телефонией

Количество пациентов с общих дорогих запросов за счет сужения по геокорректировкам уменьшилось, но и агентству, и клиенту было принципиально достигнуть приемлемой цены в условиях ограниченного бюджета. Клиенту не нужно было больше лидов при условии, что это оказывалось нерентабельно.

С помощью CoMagic определили наиболее релевантные этим требованиям рекламные кампании.

Итог: гипотеза подтвердилась

Вывод

В течение месяца проектная группа оптимизировала рекламные кампании, существенно снизив стоимость лида. Число обращений при этом уменьшилось, однако на данном этапе агентство выявило оптимальный баланс «цена / количество» по отношению к лиду.

Digital agency VBI стали наращивать количество лидов за счет расширения успешной общей кампании с геокорректировками. Первоначальная семантика данных рекламных кампаний была расширена, добавлены новые направления. Также были выделены дополнительные бюджеты на рекламу, за счет чего удалось увеличить среднюю позицию показов и количество трафика на сайт.

Результаты

  • в 3,2 раза ниже cтоимость лида
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно