Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как работает маркетинг без офлайн-каналов
463 просмотра
03.04.2012

Как работает маркетинг без офлайн-каналов

Содержание

Клиент

«Максимум» – крупный мультибрендовый автохолдинг России. С момента основания в 2007 компания стабильно прирастает клиентами, сотрудниками, новыми брендами и салонами.По словам директора по маркетингу Ивана Куца, все дело в технологичности и стремлении перевести маркетинг на 100% в digital-каналы.

Cтандартные инструменты

Для лидерства в автосегменте недостаточно применять инструменты, которые доказали свою эффективность, например, контекстную рекламу и размещение на классифайдах. Нужно быть в этом лучшими, искать новые возможности повышения отдачи и экспериментировать.Чтобы реализовать эту идею, «Максимум» поставили перед собой цель построить полноценную сквозную аналитику. Коллтрекинг при этом стал базовым инструментом.

В кабинете «Максимум» CoMagic подключены 20 сайтов, на каждом из которых работает коллтрекинг

Сайт Ford — 77 номеров
в том числе 46 номеров с динамическим коллтрекингом
Сайт Hyundai — 124 номера
в том числе 60 номеров с динамическим коллтрекингом
Сайт Mitsubishi — 94 номера
в том числе 30 номеров с динамическим коллтрекингом

Число рекламных кампаний по каждому сайту варьируется от 3 до 36. Это интегрированные контекстные кампании в Директ и AdWords, размещение на классифайдах, таких как auto.ru, bibika.ru, реклама в соцсетях, кампании email-маркетинга.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Фокус и эксперименты

Ключевым в наборе данных из CoMagic, систем веб-аналитики и CRM «1C АльфаАвто» является user ID, по которому происходит склейка. Каждое «касание» оказывается на виду и оценивается с точки зрения ценности. В начале цепочки стоит посещение конкретного пользователя, который при должном внимании со временем превращается в клиента.

Должное внимание – это сегментация, прослушивание и тегирование звонков, обязательный сбор обратной связи.

По данным из кабинета «Максимум» в CoMagic, 8% клиентов заходят на сайты компании в среднем более 4 раз, прежде чем впервые позвонить, и 15% клиентов после первого звонка перезванивают еще 3 раза и более.

Исходя из этого, уже можно предположить, сколько будет длиться этап переговоров, о каких преимуществах стоит говорить при первом звонке, а какие отложить на следующий этап.

Эксперименты в «Максимум» – полноценный бизнес-процесс. Понимание факта, что 90% гипотез не оправдается, заставляет проводить больше экспериментов за короткий срок.

Графика в помощь

Графическое представление данных сокращает время на изучение. И это еще один плюс «оцифровки» маркетинга. Одного графика может быть достаточно, чтобы «сверить курс» и отслеживать негативные тренды.

Например, сравнивая общее число обращений и их стоимость, можно определить, насколько эффективно используется бюджет. Если число обращений растет вместе со стоимостью, то деньги работают на результат.

Еще одно преимущество digital – простой доступ к информации, которую практически невозможно получить без специальных инструментов.

Например о том, какой канал коммуникаций приводит к сделкам чаще. В случае «Максимум» для марки Mitsubishi соотношение звонков и заявок с сайта, которые привели к сделкам, 85% к 15%.

Для этой же марки 55% сделок состоялись по обращениям из Яндекс.Директ и Google AdWords.

Результаты и ставки на будущее

Стремление к цифровому маркетингу у «Максимум» не только не ослабело со временем, но только возросло. К имеющимся источникам данных прибавились ERP-системы1 и DMP-сети2.

Каждый день появляется возможность узнавать о клиентах больше, но также требуются силы и время для осмысления этих возможностей. Уже сегодня 90% клиентов приходят в автосалоны через интернет – это лучшее подтверждение верности выбранного пути, но главные результаты могут оказаться еще впереди.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно