363 просмотра
24.07.2019
Какие инструменты использовали:
Подключили коллтрекинг. Нашли самые эффективные рекламные каналы
При помощи коллтрекинга определили, какие рекламные кампании и креативы привели нужное количество звонков в сентябре, а какие не дали ожидаемого результата.
В октябре рекламные бюджеты были перераспределены на поисковые фразы и графические креативы с лучшими показателями. Это позволило в октябре получить на 54 % больше звонков и увеличить конверсию в звонки на 61 %.
3 месяца работы
Большинство клиентов заказчика подают заявки на подключение услуг компании по телефону, но некоторые посетители сайта предпочитают делать это в письменной форме. Колл-центр заказчика не работает круглосуточно, и во внерабочее время письменная заявка — это единственный доступный способ получения лидов.
Заявки в виде специальных событий передавались в Google Analytics. Затем по аналогии со звонками проводился их анализ — учитывался вклад рекламных кампаний в их привлечение. В октябре при распределении маркетингового бюджета приоритет отдавался рекламным кампаниям с лучшими показателями конверсии. Это дало прирост заявок на 17 %.
Провели интеграцию CoMagic c Google Analytics. Проанализировали ассоциированные конверсии
Анализировали не только прямые конверсии (по модели атрибуции Last click), но и ассоциированные. Это было необходимо, чтобы случайно не отключить кампании, поисковые фразы или баннеры, которые вспомогательно влияют на получение конверсий.
Благодаря интеграции с CoMagic звонки передавались в Google Analytics в виде специальных событий. Это позволило анализировать звонки как ассоциированные конверсии в виде целей.
Проведенный анализ помог реабилитировать часть баннеров, которые показали невысокий вклад в прямые конверсии, но участвовали в них ассоциированно. Это позволило сохранить ассоциированные конверсии с этих креативов, а общее количество ассоциированных конверсий по рекламе выросло на 27 %.
Результаты за два месяца
+49 % Конверсия в лиды
+43 % Количество лидов
-35 % Стоимость лида
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов