Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как увеличить допродажи за счет связки CRM и телефонии CoMagic
264 просмотра
06.02.2019

Как увеличить допродажи за счет связки CRM и телефонии CoMagic

Содержание

Техцентр Quality Motors создал программу лояльности, в основе которой — своевременное напоминание автовладельцу об очередном сервисном осмотре машины и плановых работах по замене расходных материалов.Лучший результат показал простой обзвон по базе CRM с помощью телефонии CoMagic.

  • 25% Конверсия в сделку
  • 17% Средний показатель

Клиент

Quality Motors специализируется на техническом обслуживании автомобилей ведущих мировых производителей. Это крупнейший в Москве сервис для марок Land Rover и Jaguar.

CRM для автомобиля

При первом посещении техцентра проводится бесплатная диагностика автомобиля. По ее результатам видны такие параметры, как износ, дата сервисных визитов, установленные агрегаты, узлы и прочее. На основе этого анализа формируется дата следующего контакта для замены расходных материалов и проверки состояния авто. Весь технический лист автомобиля вместе с телефонным номером автовладельца заносится в специальную CRM “Альфа-Авто” от 1С.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Звонки автовладельцам из CRM при помощи CoMagic

Виртуальная АТС от CoMagic позволяет совершать удобные звонки клиентам прямо из CRM. Благодаря интеграции CoMagic и CRM менеджер видит тему будущего звонка и незадолго до назначенной даты обслуживания связывается с клиентом. Работа с телефонией показала самый высокий процент конверсии. Изначально она составляла 17%, поскольку автовладельцам звонили механики, однако вскоре выросла до 25%, когда звонки стали совершать профессиональные продавцы. До этого в компании также пробовали e-mail-рассылку и push-уведомления в мобильных приложениях. Они не показали таких высоких результатов, однако положительно влияют на рост конверсии.


По мере роста бизнеса в компании совершенствовали работу с телефонией. Изначально в CRM просто добавляли даты обратного звонка клиенту, недавно подключили автоперезвон.

Экономия на рекламе

Использование телефонии CoMagic в связке с CRM позволило сэкономить на привлечении новых клиентов и совершить допродажи текущим. Телефония оказалась самым конверсионным каналом именно из-за специфики бизнеса техцентра. Обладатели премиальных автомобильных марок внимательно относятся к состоянию дорогой машины, поэтому готовы потратить время на общение с профессиональным консультантом.

Результаты

  • 17% средняя конверсия.
  • 17 000 руб. средний чек.

За 2 года существования программы лояльности удалось выполнить заказов на 287 млн рублей для 10000 активных клиентов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно