Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Как увеличить количество лидов и сделать жизнь клиента проще, внедрив коллтрекинг
339 просмотров
14.09.2020

Как увеличить количество лидов и сделать жизнь клиента проще, внедрив коллтрекинг

Кейс о ключевых шагах по раскрутке в интернете салонов оптики Nadin и участии CoMagic в анализе трафика.
Цель - увеличение количества лидов (лидом считается запись в салон на диагностику)

Решение

  • Уже на этапе разработки сайта стали проводить его оптимизацию под требования поисковых систем.
  • После разработки сайта для анализа трафика и сбора статистики подключили системы веб-аналитики.
  • Вместе с подключением систем аналитики настроили контекстную и таргетированную рекламу.
  • Подключили коллтрекинг СoMagic для отслеживания звонков с записью на диагностику со всех источников трафика.

Какие инструменты использовали

Предварительные настройки коллтрекинга с учетом особенностей бизнеса

В CoMagic с помощью настройки блоков автоматического выбора номеров коллтрекинга добавили все точки сети Nadin, что позволило в рамках одной рекламной кампании разделить звонки по салонам.

Это позволило не создавать под каждый салон отдельные рекламные кампании и получать информацию о звонках в салоны с разных каналов в одном окне. Настройка была реализована для пулов объявлений Google и Яндекса, а также для отдельных номеров, подключенных для отслеживания эффективности трафика с социальных сетей и органики.

Как это работает

(примечание специалистов CoMagic)
Настройки автоматического выбора позволяют создать отдельный блок номеров для конкретного салона.

Пример: у вас несколько салонов оптики, но один сайт для всех. Вы запускаете контекстную рекламу не на конкретный салон, а на всю сеть салонов в городе. Вам не нужно создавать несколько рекламных кампаний для каждого из трех салонов, а достаточно создать одну и добавить три блока автоматического выбора номеров. Каждый блок соответствует определенному салону. Когда посетитель заходит на сайт, где отображены сразу три номера телефона, система выбирает сразу все, а посетитель звонит по номеру того салона, который для него территориально удобнее расположен.

Проанализировали качество трафика

  • Динамический коллтрекинг
    Использовали для отслеживания трафика с контекстной рекламы, чтобы определить наиболее эффективные рекламные кампании и ключевые слова.
  • Статический коллтрекинг
    Подключили для отслеживания звонков от пользователей из социальных сетей и органического поиска (в разбивке на основные поисковые системы).
  • Смогли контролировать эффективность рекламных каналов и оптимизировать продвижение сайта.

Виртуальная АТС и распределение звонков между сотрудниками салонов

Подключение виртуальной АТС CoMagic обеспечило качественную связь и возможность:


  • распределять звонки между салонами компании
  • контролировать сотрудников каждого салона
  • прослушивать записи разговоров клиента и менеджера по каждому салону

Атака ботов и помощь от CoMagic

Через два месяца после запуска рекламных кампаний столкнулись с проблемой спам-атак от конкурентов. В салоны стали поступать нецелевые звонки, которые занимали линию и не давали сотрудникам принимать звонки от клиентов.

На помощь пришла бесплатная опция CoMagic «Блокировка нежелательных звонков». Благодаря самообучающемуся алгоритму она определяет потенциально спамные звонки и предотвращает в дальнейшем спам-атаки как на текущего клиента, так и в целом на клиентов CoMagic, использующих данную опцию.

Рост числа обращений и лидов

Так как ранее продвижение сайта не велось, не было возможности отследить общее количество заявок с сайта и обращений по телефону. После настройки всех систем статистики было выявлено, что заявок и звонков в компанию минимальное количество. Спустя 4 месяца после описанных выше работ число обращений увеличилось.

В 2,5 раза выросло количество заявок на диагностику за время ведения рекламных кампаний (в сравнении с сентябрем и декабрем).

С помощью коллтрекинга удалось начать оптимизировать рекламные кампании на ранней стадии. Благодаря выявлению ключевых фраз и рекламных источников, с которых приходили наиболее качественные обращения, стабилизировали расходы и получили положительные показатели по лидам даже в сезон, когда на услуги компании падает спрос.

Пример: традиционно в декабре снижается число запросов на проверку зрения. Однако даже несмотря на уменьшение количества звонков в салоны оптики в декабре 2019 года, удалось сохранить практически аналогичный уровень лидов по сравнению с октябрем и ноябрем того же года.

Результаты

За год комплексной работы по привлечению лидов улучшили сайт, повысили конверсию из посещений в лиды, смогли привлекать более дешевый трафик без потери качества, обеспечили стабильное получение целевых обращений с сайта, которые раньше были единичны.

  • 33 % рост конверсии в заявку на прием
  • в 3 раза увеличилось число звонков
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно