Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как в 20 раз сократить стоимость телефонии и на 20% снизить количество пропущенных звонков?
546 просмотров
03.04.2012

Как в 20 раз сократить стоимость телефонии и на 20% снизить количество пропущенных звонков? Виртуальная АТС CoMagic

Содержание

Клиент

В компании «Премьер Техно» встал вопрос о поиске нового сервиса телефонии для собственного отдела колл-центра, т.к. текущий сервис работал с перебоями. Недоступность сервиса могла достигать 2-x часов, из-за чего компания теряла порядка 300 000 руб. в день.Поскольку часть функций уже и так закрывал CoMagic - был подключен коллтрекинг, слушали в личном кабинете записанные звонки - мы приняли решение полностью отказаться от локального сервиса и перейти на виртуальную АТС от CoMagic.

Спустя 3 месяца работы удалось добиться ощутимых положительных результатов в работе.

Простые интерфейсы для менеджеров и удобные сценарии обработки звонков

Благодаря интеграции CoMagic с CRM Битрикс24, которой мы пользуемся, а также дополнительным возможностям CоMagic - обратному звонку и онлайн-консультанту (чату) - удалось выстроить удобную для нас схему работы. В ритейле важно, когда все функции доступны в одном месте, например, чтобы оператор на телефоне мог также отправлять в чат разные ссылки на сайте, общаться не только голосом, но и переписываться.

Также мы включили группу переадресации и настроили сценарий обработки звонков, чтобы при повторном обращении клиент попадал на того менеджера, с которым разговаривал.

  • Таким образом мы улучшили скорость обработки обращений и снизили затраты на исходящие вызовы, которые совершали, когда клиенты оставляли заявку через виджет обратного звонка.

Прослушивание звонков в режиме реального времени

Мы подключили функцию «тренер», чтобы старшие менеджеры в режиме real time слушали и корректировали разговоры.

Это помогло повысить качество обслуживания.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Контроль звонков не только в колл-центре, но и в розничных точках продаж

Благодаря удобным отчетам CoMagic (Список обращений/Звонки), мы выяснили, что в оффлайн магазинах «Премьер Техно» часто не подходили к телефону. Гипотезы были такие: перебои со связью, некорректно распределялись звонки, не было должного контроля за работой менеджеров.

  • Взяли эту ситуацию на контроль.

Быстрая связь между отделами и разгрузка телефонных линий

Когда прослушивали звонки, выяснили, что большая доля обращений приходилась на внутренние переговоры между продавцами колл-центра и отделами учета и доставки. Когда мы использовали городские телефоны, звонок поступал в колл - центр, и постоянно требовались переключения на нужного сотрудника.

  • Теперь же у всех есть внутренние линии, сотрудники соединяются напрямую и не нагружают основную линию.

Быстрая связь между отделами и разгрузка телефонных линий

Был случай, когда у нас в офисе отключали свет. Мы раздали продавцам IP-телефоны (не требуется настройка, просто включил в роутер и готов принимать звонки), и они один день работали из дома. В итоге мы «потеряли» всего 5 звонков из 110 и сохранили свою эффективность.

Результаты

  • На 20% сократили количество пропущенных звонков.
    Все эти настройки помогли сделать работу колл-центра более прозрачной и управляемой и на 20% сократить количество пропущенных звонков.

В ближайших планах значительно снизить расходы на связь в новом магазине в ТЦ Roomer при помощи схемы роутер Yota с поддержкой SIP (SIP-линия comagic). Тарифы на интернет и телефонную связь в ТЦ обычно достаточно высокие, и мы подсчитали, что с помощью виртуальной АТС можем сократить расходы в 20 раз по сравнению с другими оффлайн-магазинами «Премьер Техно».

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно