440 просмотров
03.04.2012
Клиент
«АвтоМОЛЛ» сдает в аренду павильоны для организации розничной продажи автомобилей, автозапчастей, шин, расходных материалов, а также для оказания сервисных услуг в автомобильной сфере. Множество компаний работают «под крышей»
АвтоМолла и самостоятельно привлекают клиентов. Но развивая бренд и способствуя привлечению конечных клиентов, «АвтоМОЛЛ» делает бизнес стабильным, а также создает предпосылки для увеличения арендных ставок.
«Trinity Digital Agency» взялось решить задачу увеличения числа покупателей рынка «АвтоМОЛЛ» с помощью CoMagic.
Полагаться на себя
На первом этапе «АвтоМОЛЛ» решил взять на себя основные затраты на продвижение и не перекладывать ответственность на арендаторов. Целью определили создание колл-центра и отслеживание звонков по контекстной рекламе.
Выбранные показатели:
- число звонков в день
- число посетителей рынка измерялось датчиком поднятия шлагбаума
- показатель конверсии
Контекст и голосовое меню
Чтобы организовать колл-центр, требовалось решить несколько сложных задач, которые отдаляли получение результата. Например, найти и обучить сотрудников. Решили подключить виртуальную АТС и настроить голосовое меню. Так звонок каждого клиента направляли в нужный павильон.
На Яндекс.Директ и Google Adwords настроили 64 рекламные кампании, к которым подключили коллтрекинг.
3 месяца работы
Через три месяца работы получили первые результаты: двукратный рост звонков и увеличение конверсии в 2,6 раза. На практике это показало эффективность рекламы: клиенты, получившие консультацию по телефону, с большой долей вероятности приезжали за покупкой.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Статистика по звонкам
Еще одно открытие сделали после анализа отчета по звонкам. Слишком длинное голосовое меню заставляло 50% клиентов вешать трубку до соединения с продавцом. Для решения проблемы сформировали колл-центр. Операторы перезванивали не дозвонившимся клиентам и одновременно повышали лояльность к бренду.
Показатели на сайте
Параллельно вели работу по оценке показателей сайта. Средняя конверсия товарной единицы в интернет-магазине составила 3-4%. Чтобы увеличить этот показатель, на основные группы товаров сделали отдельные лендинги. В продвижение по SEO включили 50 000 ключевых фраз.
Лендинги для павильонов
Стабильный поток обращений заставил отказаться от администрирования звонков со стороны «АвтоМОЛЛ». Для каждого павильона подготовили лендинг, на котором размещались прямые подменные номера продавцов. Таким образом, покупатель сразу связывался с нужным отделом. Для арендаторов, которые плохо обрабатывали звонки, добавили приветствие АвтоМОЛЛа, после чего конверсия в сделки выросла. Такая ситуация подтвердила результативность работы над узнаваемостью бренда, которая велась на RTB-площадках.
Результаты
- Увеличилась конверсия в 5 раз
- Снизилась стоимость обращения на 15%
- Снизилась стоимость клика до 17-25%
- Выросла конверсия на лендингах
Результаты стоили вложений во все каналы продвижения: арендаторы павильонов получили поток клиентов, а АвтоМОЛЛ – стабильные доходы. По окончании проекта «АвтоМОЛЛ» не отказался от использования CoMagic, чтобы контролировать качество обслуживания клиентов арендаторами и более глубоко анализировать воронку продаж.