Кейс компании «Ваш инвестор»
Как держать под контролем расходы на рекламу и сэкономить 10% от бюджета
Весной 2022 года самые популярные инструменты контекстной и таргетированной рекламы стали недоступны. В российском маркетинге началась паника. Где искать альтернативы? Как перераспределить бюджеты? Появились коучи с обещаниями: «Всего за 10 уроков ты узнаешь, как привлечь лавину клиентов из ВКонтакте и Телеграма!». Можно верить словам, но если отдел маркетинга вооружен аналитическими данными, он точно не совершит опрометчивых действий.
Компания «Ваш инвестор» занимается выдачей займов под залог ПТС транспортного средства. Офисы присутствуют в 20 городах России. Отличается высоким качеством обслуживания и индивидуальным подходом к клиенту. На своем примере компания показывает, что
залоговые займы – это нужная и востребованная услуга, которая помогает клиенту решить финансовый вопрос быстро, удобно и безопасно.
В последние годы организация уверенно развивается, открывает новые филиалы и расширяет позиционирование. Как ей это удается и причем тут инструменты аналитики рекламы, рассказываем в кейсе.
Период всеобщей нестабильности был хорошим временем для рынка займов: на несколько месяцев спрос на продукт сильно увеличился. Но одновременно с этим в России отключилась часть источников лидогенерации. Ушел Google Ads, в то время как контекстная реклама в компании являлась основным источником лидогенерации.
Для продвижения услуг также использовались:
Нужно было максимально быстро сориентироваться в новых условиях и четко понимать, в какие рекламные источники перекладывать бюджет. В этом помогли инструменты платформы CoMagic.
Полноценно использовать сквозную аналитику компания начала в марте 2022 г. На рынке многое изменилось, из-за отключенных рекламных инструментов. В первую очередь изменилась структура трафика, и сервис CoMagic помог сориентироваться в новой ситуации.
При возросшем спросе на займы и отключении рекламных инструментов нужно было получить максимум эффективности и не тратить рекламные деньги впустую. И это удалось. За первое полугодие 2022 г. компания практически выполнила годовой план. При этом удалось сэкономить не менее 10% от бюджета благодаря управлению рекламой с опорой на данные.
Прожив 2022 г. в состоянии уверенного развития, в 2023 г. «Ваш инвестор» продолжает набирать обороты. Теперь в позиционировании компании делается акцент не только на решении финансовых вопросов «горячей» аудитории, но и на продвижении бренда, повышении лояльности потенциальной аудитории, а также популяризации самой услуги займов. Отсюда родилась концепция «Не банк и точка».
По новым рекламным кампаниям уже есть положительная обратная связь. В настоящий момент рано подводить итоги в цифрах, но темп роста точно не ниже предполагаемого. Компания доказала, что в трудные времена остается стабильной и надежной организацией, сохраняет высокое качество обслуживания. Держаться нужных показателей помогает постоянная опора на аналитику рекламы.
Используемые возможности CoMagic:
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.