Клиент
Рекламное агентство «Имаго Групп» специализируется на работе с крупными компаниями Санкт-Петербурга. Агентству доверяют бюджеты, поэтому следить за новыми способами увеличения продаж – важная ежедневная задача.
В CoMagic «Имаго Групп» пришли за виджетом обратного звонка – Сайтфоном, а ушли с полным арсеналом для профессиональной аналитики маркетинга в любой компании.
Пилотный проект
Первым клиентом, которому агентство решило подключить CoMagic, оказался автодилер. Использование виджета Сайтфона было оптимальным вариантом, чтобы выполнить KPI: сократить стоимость привлечения одного лида и увеличить конверсию из посещений сайта в обращения. Тем более, что 86,6% обращений за покупкой автомобиля в компанию поступали именно через звонки.
Испытание коллтрекингом
Большая часть рекламного бюджета автодилера приходилась на контекстные кампании, результаты которых отслеживались в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Чтобы оценить, как объявления и ключевые слова влияют на поток звонков, подключили динамический коллтрекинг. Почти сразу выяснили, что от 10% объявлений можно отказаться без потери конверсии.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
3 месяца работы
CoMagic стали также использовать для сегментирования клиентской базы. Статистика по звонкам в разных рекламных каналах помогла оценить цели для каждого сегмента и сосредоточиться на их исполнении.
Качество звонков
Запись звонков открывала еще одну возможность для углубления аналитики обращений. Звонки стали помечать тегами «целевой», «нецелевой» и «повторный». В общей структуре потерянные звонки составили не более 3%. Этот результат превзошел средний по отрасли примерно на 5%. По данным CoMagic, компании автосегмента теряют около 8% звонков каждый месяц.
Результаты
- на 13,4% увеличилось число звонков
- на 30% сократилась стоимость одного лида