Клиент
Компания «Next Proekt M» работает на рынке элитного ремонта квартир. В структуре несколько профильных подразделений для профессиональной работы над сложными проектами. Генеральный директор обратился в агентство «Группа 08», чтобы перенастроить рекламу на сегмент клиентов с эксклюзивным жильем и отказаться от ремонта квартир площадью менее 50 кв.м.
Состояние дел
До старта проекта компания вкладывала в контекстную рекламу 300 000 руб., получала 1-2 звонка в день и множество низкорентабельных заявок с сайта на ремонт части помещения или конкретные виды работ.
Решение на старте
Агентство убедило руководство в необходимости комплексного подхода. С первых шагов внедрили CRM-систему, подключили CoMagic и настроили интеграцию этих инструментов для отслеживания результатов будущих кампаний. Создали отдельные посадочные страницы для каждой услуги.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Стратегия
Перед настройкой новой рекламной кампании в Яндекс.Директ разложили тематические запросы по страницам, каждая страница содержала несколько форм обратной связи. В аккаунте CoMagic создали соответствующую сегментацию аудитории. Для первого этапа поставили задачу привести целевой трафик на каждую страницу и добиться увеличения конверсии в звонки и заявки. Чтобы привлечь на сайте больше трафика увеличили бюджет до 500 000 руб./месяц.
После первых результатов
Выбранная стратегия принесла результат уже через 2 месяца работы: число целевых заявок увеличилось в 2 раза. Решили расширить охват и уделить внимание качеству контента. В рекламные кампании добавили Google и продвижение для посещений с мобильных. Для контента поставили две задачи: увеличить вовлеченность аудитории с помощью видео на YouTube и повысить лояльность с помощью упоминаний в СМИ. Все каналы отмечались в CoMagic, чтобы ежедневно контролировать ключевые показатели: число заявок и звонков.
Результаты
- В 4 раза увеличилась общая конверсия в звонки и заявки.
- На 30% сократилась стоимость одного лида.
За 9 месяцев работы Компания завершила ремонт в 5 новых объектах, 33 проекта находятся в работе. Общая конверсия в звонки и заявки увеличилась в 4 раза. Сегодня в день клиент получает 8-11 качественных лидов.