Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Повернуть лодку: как отказаться от нецелевых клиентов
430 просмотров
03.04.2012

Повернуть лодку: как отказаться от нецелевых клиентов

Содержание

Клиент

Компания «Next Proekt M» работает на рынке элитного ремонта квартир. В структуре несколько профильных подразделений для профессиональной работы над сложными проектами. Генеральный директор обратился в агентство «Группа 08», чтобы перенастроить рекламу на сегмент клиентов с эксклюзивным жильем и отказаться от ремонта квартир площадью менее 50 кв.м.

Состояние дел

До старта проекта компания вкладывала в контекстную рекламу 300 000 руб., получала 1-2 звонка в день и множество низкорентабельных заявок с сайта на ремонт части помещения или конкретные виды работ.

Решение на старте

Агентство убедило руководство в необходимости комплексного подхода. С первых шагов внедрили CRM-систему, подключили CoMagic и настроили интеграцию этих инструментов для отслеживания результатов будущих кампаний. Создали отдельные посадочные страницы для каждой услуги.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Стратегия

Перед настройкой новой рекламной кампании в Яндекс.Директ разложили тематические запросы по страницам, каждая страница содержала несколько форм обратной связи. В аккаунте CoMagic создали соответствующую сегментацию аудитории. Для первого этапа поставили задачу привести целевой трафик на каждую страницу и добиться увеличения конверсии в звонки и заявки. Чтобы привлечь на сайте больше трафика увеличили бюджет до 500 000 руб./месяц.

После первых результатов

Выбранная стратегия принесла результат уже через 2 месяца работы: число целевых заявок увеличилось в 2 раза. Решили расширить охват и уделить внимание качеству контента. В рекламные кампании добавили Google и продвижение для посещений с мобильных. Для контента поставили две задачи: увеличить вовлеченность аудитории с помощью видео на YouTube и повысить лояльность с помощью упоминаний в СМИ. Все каналы отмечались в CoMagic, чтобы ежедневно контролировать ключевые показатели: число заявок и звонков.

Результаты

  • В 4 раза увеличилась общая конверсия в звонки и заявки.
  • На 30% сократилась стоимость одного лида.

За 9 месяцев работы Компания завершила ремонт в 5 новых объектах, 33 проекта находятся в работе. Общая конверсия в звонки и заявки увеличилась в 4 раза. Сегодня в день клиент получает 8-11 качественных лидов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно