281 просмотр
15.07.2019
Клиент
MR Group — один из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости в России. Чтобы выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами, маркетологи компании отследили, как каждый инструмент медиаплана обрабатывает промежуточные этапы конверсии. Для этого связали портреты посетителей от Weborama и их обращения из CoMagic.
Конверсия в звонок
Конверсия в визит
Конверсия в продажу
Атрибуция в связке «конверсия в звонок — конверсия в визит — конверсия в продажу» устроена в компании по модели first click / last click. От сервиса Weborama digital-специалисты MR Group получают портреты покупателей, soft ID, которые позволяют сегментировать аудиторию. А от CoMagic — уведомления об обращениях. Эти данные связываются друг с другом: становится понятно, какому типу обращения (и источнику) соответствует тот или иной портрет клиента.
Связали данные из CoMagic и Weborama
Интеграция была настроена с помощью дополнения скрипта CoMagic и отправки http-уведомлений на сервер.
В нее включили такие параметры:
- cp conversion page (Weborama сообщает его клиенту в зависимости от события для уведомления и индивидуальных настроек);
- идентификатор клиента site (Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого аккаунта);
- идентификатор сайта client_id (Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого сайта);
- идентификатор Weborama (AFFICHE_W) — динамический параметр {{visitor_properties.Weborama_ID}}.
Отследили конверсии в Microsoft Dynamics
Для того чтобы измерить конверсию обращений в различные этапы сделки и выявить узкие места текущего бизнес-процесса, провести сплит-анализ и план/факт-анализ для прогнозирования и формирования гипотез на ретроспективных данных, настроили интеграцию с Microsoft Dynamics.
Она реализована через http-уведомления, в которых используются utm-метки, номер абонента, дата и название проекта для сквозной аналитики.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Сравнили данные по заявкам с помощью CoMagic
Поскольку контакт-центр заводит собственные заявки с указанием источника, озвучиваемого клиентом, информация из личного кабинета CoMagic служит дополнительным источником для арбитража по количеству звонков, приведенных агентством. Это помогает MR Group контролировать работу подрядчиков.
Результаты
- 57 000 руб./мес. экономия маркетингового бюджета.
- 12 % рост конверсии в продажи.