Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Узнать, какой контент продает: полезная рассылка, которая привела к продажам домов на 24,5 млн руб за 9 месяцев
214 просмотров
25.04.2019

Узнать, какой контент продает: полезная рассылка, которая привела к продажам домов на 24,5 млн руб за 9 месяцев

Содержание

Клиент

Компания «Дачный сезон» специализируется на строительстве малоэтажных домов комфорт-класса на участках заказчика в Москве и Московской области.

Какие инструменты использовали:

01. Гипотеза

Нарастить базу новых пользователей за счет подписки на подборки проектов домов. Вместе с проектами в рассылке приводятся статьи по технологиям строительства. Виджет с предложением «подписаться» автоматически показывается только пользователям, посетившим более 5 страниц сайта компании с проектами.

Почему выбрали такой контент:

  • Самый популярный тип контента на сайте.
  • Количество проектов на сайте: 900+.
  • Посетители проводят в этом разделе сайта: ~30 минут.

02. Подтверждение гипотезы

После внедрения формы подписки компания ежедневно стала получать 10-15 новых подписчиков. Модуль e-mail рассылки автоматически генерировал неповторяющийся контент и раз в неделю отправлял письма по обновляемой базе.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

03. Измерение результата

Благодаря прописыванию UTM-меток и использованию Яндекс.Метрики удалось отследить отдачу от новой рассылки и сравнить ее с рекламными письмами. Оказалось, что именно «контентные письма» в основной своей массе приводят людей обратно на сайт.

Это позволяло увидеть только количество переходов на сайт, без какой-либо связки с продажами. Необходимо было понять, может ли данный e-mail-канал довести подписчиков до продажи. Для анализа этой взаимосвязи использовали данные из CoMagic, Яндекс.Метрики и amoCRM.

В CoMagic отслеживали цепочки взаимодействия клиентов, у которых в источниках посещения был e-mail канал. Каждую сделку «разворачивали» и смотрели, какая доля приходится на почтовую рассылку. Проанализировали и поняли, что в основном трафик идет с контентных писем, и как итог — часть подписчиков заключает договор с компанией.

04 Выводы

Даже если последний переход перед конверсией был не с рассылки, но человек несколько раз возвращался на сайт через e-mail канал, это засчитывалось как победа выбранной стратегии. Ведь если не было контентных писем, клиент не заходил бы снова на сайт, и это отдаляло компанию от потенциального покупателя. Благодаря e-mail рассылке он продолжал проявлять интерес, хотя на него не тратился дополнительный рекламный бюджет и время менеджеров на звонки.

Такая стратегия доказала свою эффективность. Сравнив затраты на создание e-mail канала и полученные результаты, компания решила развивать его дальше. В ближайших планах доработать модуль e-mail рассылки, улучшить сбор информации и сегментирование посетителей. Это позволит автоматически генерировать и предлагать клиентам еще более персонализированный и релевантный контент.

Результаты

  • +7 клиентов.
  • 3,5 млн. руб. средний чек.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно