Рекламному агентству MKSmedia требовалось сделать для федерального сервиса грузоперевозок понятный маркетинговый отчет. С помощью CoMagic агентство получило такой отчет и привлекло на 30 % больше обращений при том же рекламном бюджете.
Задачи клиента
- Получить автоматически обновляемый отчет для анализа маркетинговой активности
- Привлечь больше качественных обращений
- Решить эти задачи удалось при помощи коллтрекинга.
Какие продукты CoMagic использовали
Агентство MKSmedia использует коллтрекинг CoMagic в других проектах, поэтому после согласования с клиентом подключили именно этот сервис.
Какие данные передавали в CoMagic
Провели интеграцию с Яндекс.Директ и CRM «Битрикс24». Собрали в едином отчете данные о расходах на рекламу, количестве привлеченных лидов и продаж. Теперь смогли анализировать весь путь клиента — от первого взаимодействия с брендом до покупки.
Как оптимизировали рекламу
Шаг 1
В отчете «Сквозная аналитика» во вкладке «Рекламные площадки в РСЯ» проанализировали данные по расходам и числу качественных обращений. Отключили малоконверсионные площадки, чтобы снизить расходы. Сэкономленный бюджет перенаправили на новые каналы, такие как мобильное приложение «Авито».
Шаг 2
Понизили ставки для ключевых слов, которые приносили мало заявок, и подняли для ключевиков с высокой конверсией.
Шаг 3
Скорректировали ставки:
- По мобильным устройствам (плюс 7 %)
- По полу и возрасту (плюс 7 % для мужчин, минус 7 % для женщин. Увеличили охват по возрасту, чтобы расширить целевую аудиторию)
- По регионам (минус 90 % для нецелевых регионов)
- По времени (плюс 7 % для конверсионных часов)
Шаг 4
Кроме текстово-графических объявлений стандартного размера (соотношение сторон 1 : 1), добавили широкоформатные объявления (16 : 9). Это позволило показывать их на сайтах с различными настройками блоков объявлений.
Добавили креативы и тизеры с изображениями грузовых такси.
Что в итоге
Благодаря сервису CoMagic удалось оптимизировать рекламные кампании и привлечь больше обращений без увеличения бюджета. Интеграция с рекламными системами и CRM помогла собрать все данные по маркетинговым расходам, заявкам и продажам в едином отчете.
Это позволило получать оперативную информацию об эффективности рекламы и принимать взвешенные маркетинговые решения на основе графиков и цифр. За 2 месяца использования CoMagic агентство увеличило число качественных обращений на 30 % и снизило их стоимость на 20 % — с 660 до 524 рублей.
Результаты за 2 месяца
- на 30% больше качественных заявок
- на 20% ниже стоимость обращения
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов