Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Выполнение KPI: 1500 заявок за 6 месяцев
360 просмотров
03.04.2012

Выполнение KPI: 1500 заявок за 6 месяцев

Содержание

Клиент

ФинИнКон – микрофинансовая организация. Самая важная точка контакта с покупателем – звонок. От качества телефонных консультаций и количества входящих звонков зависит успех компании.


Цель проекта – 1500 заявок за 6 месяцев.

Определение стратегии

Подключили коллтрекинг. Получили качественный результат: посетители часто возвращались на страницу после первого посещения. Параллельно увидели, сколько звонков поступило из разных каналов.

Ретаргетинг

Решили настроить рекламную кампанию на возвращение большего числа посетителей. Гипотеза оказалась верной. Ретаргетинг работал: число вернувшихся посетителей росло

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Таргетинг + контекстная реклама

Цель этапа – массовый трафик, ретаргетинг и конверсия в заявки. В контекстной рекламе подключили новые ключевые слова, каждую неделю оставляли только эффективные и добавляли новые. Таргетинг работал по 4 направлениям: интересы, площадки, темы, ключевые запросы. В Google Analytics настроили аудитории, а затем кампании на аудитории, похожие по поведению – Look-a-like.

Результаты

  • 1 826 заявок За обозначенное время
  • В 2,4 раза снизилась стоимость заявки
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно