Клиент
ФинИнКон – микрофинансовая организация. Самая важная точка контакта с покупателем – звонок. От качества телефонных консультаций и количества входящих звонков зависит успех компании.
Цель проекта – 1500 заявок за 6 месяцев.
Определение стратегии
Подключили коллтрекинг. Получили качественный результат: посетители часто возвращались на страницу после первого посещения. Параллельно увидели, сколько звонков поступило из разных каналов.
Ретаргетинг
Решили настроить рекламную кампанию на возвращение большего числа посетителей. Гипотеза оказалась верной. Ретаргетинг работал: число вернувшихся посетителей росло
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Таргетинг + контекстная реклама
Цель этапа – массовый трафик, ретаргетинг и конверсия в заявки. В контекстной рекламе подключили новые ключевые слова, каждую неделю оставляли только эффективные и добавляли новые. Таргетинг работал по 4 направлениям: интересы, площадки, темы, ключевые запросы. В Google Analytics настроили аудитории, а затем кампании на аудитории, похожие по поведению – Look-a-like.
Результаты
- 1 826 заявок За обозначенное время
- В 2,4 раза снизилась стоимость заявки