298 просмотров
16.01.2020
Рекламное агентство Artox Media Digital Group использовало сервис CoMagic, чтобы найти самые эффективные источники для продвижения ЖК «Малаховский квартал». За месяц агентству удалось протестировать и внедрить новые инструменты лидогенерации и улучшить ключевые показатели — стоимость и количество лидов.
Клиент
ЖК «Малаховский квартал» — это новый проект класса «комфорт», расположенный в Люберецком районе Московской области.
Задачи агентства
- Оптимизировать рекламный бюджет.
- Внедрить новые инструменты привлечения лидов.
- Получить больше целевых звонков в компанию.
Какие продукты CoMagic использовали
- Коллтрекинг
- Лидогенератор
- Онлайн-консультант
- Сайтфон
- Интеграция с Google Analytics
- Интеграция с Яндекс.Директ
- Интеграция с Google Ads
- Интеграция с Яндекс.Метрикой
Нашли самые конверсионные рекламные каналы
Подключение динамического коллтрекинга позволило определить эффективность каждого рекламного объявления. Отчет «Сквозная аналитика» показал, сколько денег было потрачено на рекламу и сколько целевых звонков получено.
Статистику по конверсиям специалистам было удобно отслеживать в Google Analytics. Сюда из CoMagic передавались данные по достигнутым целям (звонкам). Здесь они сопоставлялись с данными по источникам трафика и действиям посетителей.
Интеграция CoMagic c Google Analytics также позволила передавать статистику расходов и звонков в сервис OWOX. В нем автоматически формировался отчет для команды застройщика, чтобы можно было в режиме онлайн следить за эффективностью работы агентства и прогнозировать расходы и доходы с рекламы на ближайшую перспективу.
В конце месяца агентство предоставило клиенту подробный отчет в Excel, в котором, кроме достигнутых результатов, давались комментарии по проделанной работе: какие задачи и по какой причине не удалось решить, какие новые маркетинговые инструменты внедрили, как можно улучшить результаты в следующем месяце и т. д.
Оценили качество лидов
После того как были определены источники, приносящие большее количество обращений, пришло время оценить качество этих обращений. Для этого специалисты агентства стали прослушивать и тегировать звонки.
Тегирование позволило определить, какие именно рекламные каналы приводят больше целевых звонков.
Также вместе со службой поддержки CoMagic специалисты агентства блокировали номера, с которых поступал спам. Всё это позволило минимизировать количество нежелательных звонков в отдел продаж ЖК «Малаховский» и сделать аналитику более точной.
Протестировали дополнительные каналы коммуникации с клиентами
Чтобы увеличить конверсию в обращения, специалисты Artox Media Digital Group добавили новые каналы коммуникации на сайт — онлайн-консультант и форму обратной связи от Uis. По гипотезе агентства, внедрение виджетов должно было установить контакт с пользователями, которые зашли на сайт в ночное время или которым по каким-либо причинам неудобно звонить по телефону в текущий момент.
Гипотеза подтвердилась. Тест показал, что в чат чаще обращались за документацией: планировками квартир и информацией по ипотеке. Формы обратной связи помогли собрать контакты потенциальных клиентов в нерабочее время коллцентра. Вскоре на сайт добавили другие инструменты лидогенерации: автоприглашение в чат, генератор звонка и заявки, персональные формы.
Оптимизировали рекламные кампании
После того как с помощью CoMagic были определены самые эффективные рекламные кампании, маркетинговый бюджет перераспределили в их в пользу.
От неэффективных источников отказались или скорректировали по ним ставки. Это помогло уменьшить стоимость лида на 3,7 % и добиться положительной динамики роста числа лидов на 3,8 % сверх плана.
Через 3 месяца перевыполнение плановых показателей достигло 20 %.
Итоги за май 2019 года
Результат
- на 3,8 % больше лидов сверх плана
- на 3,7 % ниже стоимость лида
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов