Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Звонки есть, продаж нет. Как улучшить качество трафика и повысить продажи?
503 просмотра
03.04.2012

Звонки есть, продаж нет. Как улучшить качество трафика и повысить продажи?

Содержание

Клиент

Автоцентр «ОВОД» – один из ведущих официальных Дилерских Центров Nissan.Компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей в автосалонах Nissan.

Агентство Автодрайв.ру взялось за улучшение трафика для Автоцентра «ОВОД», его конвертацию в лиды и контроль выделенного бюджета, чтобы меньше терять на ключах.

Шаг 1. Аудит данных

Сначала нужно получить доступы ко всем подключенным системам аналитики. Затем убедиться, что все системы работают и собраны корректные данные.

Шаг 2. Распределение звонков

Когда мы убедились, что все данные собраны правильно, начали сегментировать их по группам. В нашем случае интерес представляли звонки в отдел продаж. Мы прослушали все звонки и поставили каждому теги «целевой» или «нецелевой». После того, как все проверили, увидели, что 15-20% процентов бюджета тратилось на привлечение «нецелевых» звонков.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Шаг 3. Оптимизация кампаний

Когда мы проанализировали данные, отключили неработающие кампании, которые приводили нецелевой трафик. Это позволило уже на старте сотрудничества увеличить количество лидов на 15%. Далее в течение следующих двух месяцев показатели улучшились еще на 15% за счет отключения дорогих кампаний по звонкам и перераспределения бюджета на дешевые.

Шаг 4. Подключение удобного виджета

Мы подключили виджет «обратный звонок» для Автоцентра ОВОД, и это позволило увеличить конверсию входящего трафика на 1% в совокупной доле, а количество полученных через виджет обращений составило 30-40% в общей доле входящих звонков.

Результаты

  • На 30% увеличили количество целевых звонков в отдел продаж.
  • 40% целевых звонков получили с помощью обратного звонка.
  • В 2 раза увеличили бюджет на продвижение
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно