Как эксперту привлечь трафик и суметь его удержать?
3 главные ошибки, которые совершал каждый
Наталия Михайлова, маркетолог, эксперт по систематизации бизнеса, консалтинга и привлечения клиентов
Трафик — тот ключевой «ингредиент», который прямо влияет на финансовый результат деятельности эксперта и предпринимателя. От того, насколько грамотно и системно выстроен приток целевой аудитории, зависит объем продаж, а следовательно, и доход.
1. Подготовительный. Согласно стратегии определяем цель привлечения трафика, выбираем один из методов и по необходимости привлекаем подрядчика. Также на этом этапе важно обозначить «план» — ожидаемые цифры прихода, конверсию, стоимость лида. Что касается методов привлечения трафика, то самыми распространенными в инфобизнесе считаются рассылки, закупка рекламы, таргетированная реклама.
2. Основной этап заключается в составлении материала:
3. Завершающий этап работы с привлечением трафика заключается в обработке входящих заявок. Чаще эксперты в качестве финальной точки используют запись на диагностику или бесплатный экспертный час. Если же целью привлечения трафика был набор аудитории на какую-либо площадку, то задача эксперта — посредством грамотно выстроенного контента с первых касаний заинтересовать «новеньких» и донести ценность быть подписанными на вас.
Со своей базой можно и нужно работать, но этот ресурс исчерпываемый, и с каждой новой попыткой продать аудитория будет все менее активно реагировать. Для построения системы внутри вашего проекта или бизнеса, избежания «провальных» и убыточных месяцев работы, приумножения выручки и положительной динамики роста важно настроить входящий приток новых целевых клиентов.
Я рекомендую 15% от дохода с продаж ваших продуктов или услуг вкладывать обратно в маркетинг, таким образом устраняя проблему отсутствия лидов и заявок.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Перед тестированием или внедрением новой стратегии рекомендуется провести анализ текущей ситуации на рынке, стратегий ваших конкурентов, а также регулярно собирать обратную связь.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.