Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Как эксперту привлечь трафик и суметь его удержать? 3 главные ошибки, которые совершал каждый
1658 просмотров
17.02.2023

Как эксперту привлечь трафик и суметь его удержать?

3 главные ошибки, которые совершал каждый

Наталия Михайлова, маркетолог, эксперт по систематизации бизнеса, консалтинга и привлечения клиентов

 

Трафик — тот ключевой «ингредиент», который прямо влияет на финансовый результат деятельности эксперта и предпринимателя. От того, насколько грамотно и системно выстроен приток целевой аудитории, зависит объем продаж, а следовательно, и доход.

Основные этапы привлечения трафика

1. Подготовительный. Согласно стратегии определяем цель привлечения трафика, выбираем один из методов и по необходимости привлекаем подрядчика. Также на этом этапе важно обозначить «план» — ожидаемые цифры прихода, конверсию, стоимость лида. Что касается методов привлечения трафика, то самыми распространенными в инфобизнесе считаются рассылки, закупка рекламы, таргетированная реклама.

2. Основной этап заключается в составлении материала:

  • для рассылок: написание офферов, создание чат-бота при необходимости автоматизировать большой поток заявок или дополнительно прогреть еще холодных клиентов;
  • для закупки рекламы: создание рекламного креатива, технического задания для блогера или рекламного текста;
  • для таргета: настройка рекламного кабинета и подготовка креатива, и, конечно, в запуске выбранных инструментов.

3. Завершающий этап работы с привлечением трафика заключается в обработке входящих заявок. Чаще эксперты в качестве финальной точки используют запись на диагностику или бесплатный экспертный час. Если же целью привлечения трафика был набор аудитории на какую-либо площадку, то задача эксперта — посредством грамотно выстроенного контента с первых касаний заинтересовать «новеньких» и донести ценность быть подписанными на вас.

Зачем привлекать трафик, если можно работать со своей базой?

Со своей базой можно и нужно работать, но этот ресурс исчерпываемый, и с каждой новой попыткой продать аудитория будет все менее активно реагировать. Для построения системы внутри вашего проекта или бизнеса, избежания «провальных» и убыточных месяцев работы, приумножения выручки и положительной динамики роста важно настроить входящий приток новых целевых клиентов.

Я рекомендую 15% от дохода с продаж ваших продуктов или услуг вкладывать обратно в маркетинг, таким образом устраняя проблему отсутствия лидов и заявок.

3 главные ошибки в привлечении трафика, которые приводят к сливу бюджета

1
Привлекать трафик без продуманной воронки
2
Привлекать нецелевой трафик
3
Привлекать трафик на неупакованную площадку
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Советы по удержанию пользователей

Перед тестированием или внедрением новой стратегии рекомендуется провести анализ текущей ситуации на рынке, стратегий ваших конкурентов, а также регулярно собирать обратную связь.

  1. Внедрение геймификации — стратегия, основанная на вовлечении пользователя в игру и регулярном вознаграждении за выполненные задания или действия. Публичный рейтинг и достижения хорошо действуют, учитывая азарт и тягу к соперничеству.
  2. Чем проще, тем лучше. В условиях большого количества информационного шума мы выбираем то, что понятнее и проще. Акцентируйте свое внимание на каждом этапе в пути клиента и старайтесь сделать его максимально удобным, с минимальными затратами.
  3. Дайте клиенту почувствовать себя особенным. В этом поможет персонализация, начиная от обращения в рассылке, заканчивая поздравлениями с днем рождения и автоматической вставкой аватарки клиента в чат-боты. Если клиент чувствует к себе индивидуальный подход, он с большей вероятностью останется с вами при большом количестве конкурентов.
Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно