Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как использовать новую функцию «Метка звонка»?
750 просмотров
20.12.2012

Как использовать новую функцию «Метка звонка»?

Содержание

Компания UIS постоянно улучшает качество своих услуг. Для облегчения вашей работы мы предлагаем ознакомиться с обновленной функцией Виртуальной АТС«Метка звонка».

Теперь вы можете:

1. При прослушивании звонка в личном кабинете сразу же отмечать клиента: по рекламе, «не интересует» и т.д.

2. Группировать поступающие звонки по меткам, тем самым выявляя количество качественных звонков и отделяя ненужную информацию

Используя функцию «метка звонка», вы не тратите время на бесполезные действия.

В ваших интересах сделать удобной и эффективной работу своих сотрудников, вести отчетность по поступающим звонкам, чтобы знать своих клиентов «в лицо».

Обновленная функция «Метка звонка» —эффективность вашей работы. Просто!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно