Компания UIS постоянно улучшает качество своих услуг. Для облегчения вашей работы мы предлагаем ознакомиться с обновленной функцией Виртуальной АТС — «Метка звонка».
Теперь вы можете:
1. При прослушивании звонка в личном кабинете сразу же отмечать клиента: по рекламе, «не интересует» и т.д.
2. Группировать поступающие звонки по меткам, тем самым выявляя количество качественных звонков и отделяя ненужную информацию
Используя функцию «метка звонка», вы не тратите время на бесполезные действия.
В ваших интересах сделать удобной и эффективной работу своих сотрудников, вести отчетность по поступающим звонкам, чтобы знать своих клиентов «в лицо».
Обновленная функция «Метка звонка» —эффективность вашей работы. Просто!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов