Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
735 просмотров
22.03.2024

Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне

Содержание

При холодном обзвоне совершаются тысячи звонков в день, и лишь небольшая их горстка приводит к удачным сделкам. Чтобы работа колл-центра приносила максимум пользы, и операторы, и их руководитель должны получить инструменты, которые автоматизируют работу и контроль качества.

О клиенте

Компания предоставляет застройщикам услуги лидогенерации путем обзвона холодной базы. За много лет работы компания заслужила репутацию надежного партнера по телемаркетингу, сформирован пул постоянных заказчиков из числа рекламных агентств и крупнейших застройщиков.

Используемые инструменты

IP-телефония
Колл-центр
Номера для исходящих звонков
Интеграция с корпоративной IT-системой

Результаты

  • Ежедневно совершается около 7000 звонков
  • Уровень конверсии холодных звонков поддерживается на уровне 5-6%
  • Телефония UIS и ее модуль «Колл-центр» позволяют следить за выполнением плана и поддерживать высокий уровень качества

Задачи

1. Выстроить удобную систему коммуникаций с потенциальными покупателями недвижимости

Требовалось подключить современную IP-телефонию, чтобы:

  • совершать большое количество исходящих звонков;
  • настраивать удобные сценарии звонков для лучшей конверсии.

2. Выстроить систему контроля операторов

Чтобы следить за дисциплиной и продуктивностью колл-центра, нужны соответствующие отчеты и возможность контроля в режиме онлайн.

Увеличивайте продажи с системой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Решение

В компании подключили систему UIS, в которую входят виртуальная АТС и дополнительные модули для контроля качества продаж.

1. Связь с клиентами и удобный исходящий обзвон

Работа колл-центра выстроена так: по контракту с застройщиком либо рекламным агентством, которое, в свою очередь, работает на застройщика, колл-центр обзванивает потенциальных покупателей жилья. Когда абонент снимает трубку:

  • оператор проводит первичную презентацию продукта, понимает, насколько это целевой лид;
  • если клиент целевой, звонок переадресуется застройщику и попадает в его воронку продаж.

Функциональность UIS позволяет менеджеру, отвечающему за телефонию, настраивать разные сценарии работы, чтобы увеличить число принятых звонков. Если что-то где-то не так, можно найти причину и исправить, например:

  • Если не срабатывают номера для исходящих, которые у клиента отображаются как спам, можно выбрать другие номера.
  • Если снижена конверсия в прием звонка, то, возможно, нужно увеличить время дозвона, это можно сделать в настройках.

В системе UIS удобно работать с выбором номеров для исходящих звонков — можно настроить «карусель», и тогда номера при каждом последующем звонке меняются автоматически.

2. Системный контроль операторов

Был подключен дополнительный модуль «Колл-центр», или «Рабочее место руководителя».

В настоящий момент в колл-центре работают 25 операторов, из них одновременно на линии находятся 17. Согласно KPI каждый оператор должен совершить 300 звонков в день. Однозначного минимума по лидам нет, однако целевые дозвоны заложены в систему премирования.

В среднем совершается 7000 звонков в день, на долю каждого оператора приходится около 300 звонков. Благодаря достигнутому уровню качества конверсия звонков в переводы на застройщика составляет 5-6%, при том что даже 3-4% — хороший результат для холодного обзвона.

Благодаря возможностям интеграции системы UIS статистические данные передаются во внутреннюю корпоративную платформу компании. В ней руководство анализирует конверсию в процентном соотношении вместе с финансовыми затратами.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Пресейл: что это простыми словами
18 октября
UGC-контент в продвижении: что это такое
10 октября
Кейс мебельного завода «Аврора»
21 октября
Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
24 октября
Японская система управления кайдзен
01 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно