При холодном обзвоне совершаются тысячи звонков в день, и лишь небольшая их горстка приводит к удачным сделкам. Чтобы работа колл-центра приносила максимум пользы, и операторы, и их руководитель должны получить инструменты, которые автоматизируют работу и контроль качества.
О клиенте
Компания предоставляет застройщикам услуги лидогенерации путем обзвона холодной базы. За много лет работы компания заслужила репутацию надежного партнера по телемаркетингу, сформирован пул постоянных заказчиков из числа рекламных агентств и крупнейших застройщиков.
Используемые инструменты
Результаты
- Ежедневно совершается около 7000 звонков
- Уровень конверсии холодных звонков поддерживается на уровне 5-6%
- Телефония UIS и ее модуль «Колл-центр» позволяют следить за выполнением плана и поддерживать высокий уровень качества
Задачи
1. Выстроить удобную систему коммуникаций с потенциальными покупателями недвижимости
Требовалось подключить современную IP-телефонию, чтобы:
- совершать большое количество исходящих звонков;
- настраивать удобные сценарии звонков для лучшей конверсии.
2. Выстроить систему контроля операторов
Чтобы следить за дисциплиной и продуктивностью колл-центра, нужны соответствующие отчеты и возможность контроля в режиме онлайн.
Решение
В компании подключили систему UIS, в которую входят виртуальная АТС и дополнительные модули для контроля качества продаж.
1. Связь с клиентами и удобный исходящий обзвон
Работа колл-центра выстроена так: по контракту с застройщиком либо рекламным агентством, которое, в свою очередь, работает на застройщика, колл-центр обзванивает потенциальных покупателей жилья. Когда абонент снимает трубку:
- оператор проводит первичную презентацию продукта, понимает, насколько это целевой лид;
- если клиент целевой, звонок переадресуется застройщику и попадает в его воронку продаж.
Функциональность UIS позволяет менеджеру, отвечающему за телефонию, настраивать разные сценарии работы, чтобы увеличить число принятых звонков. Если что-то где-то не так, можно найти причину и исправить, например:
- Если не срабатывают номера для исходящих, которые у клиента отображаются как спам, можно выбрать другие номера.
- Если снижена конверсия в прием звонка, то, возможно, нужно увеличить время дозвона, это можно сделать в настройках.
В системе UIS удобно работать с выбором номеров для исходящих звонков — можно настроить «карусель», и тогда номера при каждом последующем звонке меняются автоматически.
2. Системный контроль операторов
Был подключен дополнительный модуль «Колл-центр», или «Рабочее место руководителя».
В настоящий момент в колл-центре работают 25 операторов, из них одновременно на линии находятся 17. Согласно KPI каждый оператор должен совершить 300 звонков в день. Однозначного минимума по лидам нет, однако целевые дозвоны заложены в систему премирования.
В среднем совершается 7000 звонков в день, на долю каждого оператора приходится около 300 звонков. Благодаря достигнутому уровню качества конверсия звонков в переводы на застройщика составляет 5-6%, при том что даже 3-4% — хороший результат для холодного обзвона.
Благодаря возможностям интеграции системы UIS статистические данные передаются во внутреннюю корпоративную платформу компании. В ней руководство анализирует конверсию в процентном соотношении вместе с финансовыми затратами.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов