По мнению Голливуда, чтобы стать сильным, ловким, умным и получить другие чудо качества, необходимо упасть в токсичные отходы или быть укушенным радиоактивным пауком. Наверняка хотя бы раз в жизни руководитель отдела продаж, смотря на своих посредственных подчиненных, думал: «Я бы отдал все, чтобы прямо сейчас сбросить их в токсичные отходы и превратить в закрывающих сделки мутантов».
А теперь обратно в реальность: вы можете иметь ужасно эффективные отделы продаж, не подвергая их риску отравиться или облучиться. Секрет успеха состоит в том, чтобы приобрести полезные навыки. Именно они вкупе с автоматическими инструментами маркетинга превратят вас и ваш отдел в таких “мутантов”.
Сверхскорость
Менеджеры по продажам могут превосходно рассказывать о товаре потенциальным клиентам, но если они не торопятся отвечать на звонки, то потеряют своих лидов. На помощь приходит виртуальная АТС с опцией переадресации звонков. Оперативно перенаправляя звонки на мобильный или стационарный телефон, можно принимать звонки сразу от нескольких клиентов. А включив переадресацию звонков в соответствии с рабочим графиком офиса, можно не беспокоиться, что некоторые клиенты останутся без ответа.
Оперативное реагирование
Некоторые клиенты предпочитают оставлять о себе информацию через лид-форму «Свяжитесь с нами». Но во многих компаниях о них просто забывают. Такие сообщения теряются в водовороте телефонных звонков от клиентов. А что если вместо того, чтобы связаться с лидами спустя день, неделю и т.д., оперативно связываться с клиентами, заполнившими форму на сайте?
Когда посетители заполняют заявку на сайте и оставляют свои контакты, оператор перезванивает им или оставляет сообщение на почте. Тут вполне можно обойтись без суперсил.
Командный дух
Как еще лучше оптимизировать работу целого отдела? Поделиться знаниями и опытом с другими отделами. В компании, где все работают как одна команда, отдел маркетинга может передать данные о лидах отделу продаж, когда те принимают входящие звонки, а отделы продаж могут сообщить отделу маркетинга данные по звонкам клиентов и связать их с их поведением на сайте. А служба поддержки может получить доступ к записям телефонных разговоров с клиентами в отделе продаж, чтобы лучше отработать обратную связь с покупателями. Что может быть лучше, чем целый отдел эффективных сотрудников? Компания, полностью состоящая из таких отделов.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов