Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Как провести интеграцию WhatApp с amoCRM
186 просмотров
07.03.2025

Как провести интеграцию WhatApp с amoCRM

Интеграция мессенджера WhatsApp и amoCRM позволяет поддерживать непрерывное и качественное общение с клиентами с помощью популярного мессенджера без негативного влияния человеческого фактора.

Мессенджер популярен у пользователей, поток скачиваний приложения и регистраций не останавливается, и неудивительно, что многие компании используют его как канал общения. В статье рассказываем о преимуществах решения и об одном из способов его формирования.

Использование системы омниканальных коммуникаций UIS — один из оптимальных способов создать связку WhatsApp — amoCRM. В одном интерфейсе можно объединить WhatsApp, Telegram, телефонию и др. каналы, передавая при этом диалоги в amoCRM.

Преимущества интеграции WhatsApp с amoCRM

Рассмотрим основные преимущества связки Amo с мессенджером для отделов продаж и руководителей.

Продавцы пишут клиентам в WhatsApp прямо из amoCRM

Благодаря связке Ватсап и Амо СРМ процесс продаж становится более прозрачным и эффективным — интеграция позволяет каждому менеджеру, который установил у себя приложение WhatsApp, видеть актуальную информацию в режиме реального времени и оперативно отвечать на запросы. Руководители получают полноценную картину взаимодействия с клиентской базой, им не придется гадать, по какой причине и из-за чьих ошибок сорвалась сделка.

При наличии связки WhatsApp и Amo CRM:

  • Менеджеры переписываются в UIS Омни либо прямо в сделках amoCRM: все диалоги собраны в одном интерфейсе — интеграция с мессенджером WhatsApp дает возможность сотрудникам не переключаться лишний раз между окнами и отвлекаться на сторонние приложения.
  • Новые контакты и сделки создаются автоматически: когда потенциальный покупатель отправляет первое сообщение в WhatsApp, amoCRM автоматически формирует новый контакт и сделку. Менеджер не тратит время на ручную работу, исключается потеря клиента из-за человеческого фактора.
  • Переписка сохраняется в amoCRM: интеграция мессенджера WhatsApp надежно сохраняет всю историю общения в Amo CRM, поэтому любой сотрудник легко может подхватить диалог и сориентироваться в контексте запроса. Руководителям легко контролировать качество общения по истории в amoCRM.
  • Один номер для всех менеджеров: один общий номер в WhatsApp упрощает коммуникации и улучшает клиентский опыт.

Автоматизация работы менеджеров

Интеграция WhatsApp с amoCRM открывает широкие возможности для упрощения работы, что позволяет экономить время менеджеров и более качественно строить отношения с клиентами.

К инструментам роботизации, доступным при интеграции WhatsApp — amoCRM, относятся:

  • Напоминания: запускайте через Amo CRM автоуведомления — например, о записи на прием, наступающем сроке оплаты или окончании скидки. Так вы избежите пропущенных сделок и сохраните интерес клиента.
  • Автоответы: быстрые автоматические сообщения помогут не упустить лид — если пользователь пишет в Ватсап в нерабочее время, автоответчик благодаря связке с амоСРМ проинформирует его, когда менеджер будет доступен, или попросит уточнить детали.
  • Чат-боты: применяйте специальные программы общения с покупателями, чтобы отвечать на типичные вопросы, собирать первоначальную информацию и передавать клиента дальше по воронке продаж. Это снимает часть нагрузки с менеджеров и обеспечивает своевременный отклик на любые обращения.

Решение распространенных проблем с WhatsApp

Интеграция WhatsApp с системой amoCRM решает типичные проблемы, возникающие при работе с мессенджером в отделе продаж:

  • Если закрепленный за клиентом менеджер находится в отпуске или временно недоступен, коллеги смогут оперативно подхватить общение, поскольку вся история сообщений находится в amoCRM.
  • Если сотрудник уходит из компании, он не «забирает» с собой ценные данные о лидах: в amoCRM остается доступ ко всей переписке в WhatsApp — интеграция позволит новому специалисту легко восстановить контекст.
  • Руководитель контролирует все взаимодействия с клиентами, поскольку в amoCRM, как мы уже сказали выше, фиксируется полная история диалогов. Это помогает справедливо оценивать работу продавцов и повышать качество обслуживания на каждом этапе коммуникации.

Для повышения качества телефонных переговоров с клиентами бизнес использует функционал виртуальной АТС.

Подключение amoCRM и WhatsAp

Рассказываем, как подключить Ватсап к Амо СРМ через систему омниканальных коммуникаций UIS:

  1. Подключить систему омниканальных коммуникаций UIS — для этого самостоятельно или с помощью менеджеров выберите один из тарифов и телефонные номера. Необходимо выбрать тариф, на котором доступна связка с amoCRM («Универсал» или «Максимум»).
  2. После того, как вы зарегистрируетесь как пользователь системы UIS, подключите к системе UIS WhatsApp в качестве канала коммуникаций. Для этого необходимо выбрать соответствующий виджет в личном кабинете UIS, в разделе «Виджеты и каналы» (подробнее — в инструкции).
  3. Нужно интегрировать UIS c amoCRM, выбрав виджет amoCRM в личном кабинете UIS. Подробнее можно прочитать в нашей инструкции.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно