Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Как создавать сильные креативы? Интервью с лучшими экспертами в рекламе
864 просмотра
10.09.2021

Как создавать сильные креативы? Интервью с лучшими экспертами в рекламе

Мы пообщались с теми, кто знает всё про создание эффективной рекламы и выяснили: как сегодня делать классные креативы. Существуют ли специальные алгоритмы и методики или нужно творить, прислушиваясь лишь к своей интуиции?

На наши вопросы ответили:

— Олег Туманов (обладатель двух Каннских львов, наград Effie и D&AD),
— Игорь М. Намаконов (генеральный директор Федерации креативных индустрий, обладатель Золотого Каннского льва и автор бестселлера «Кроссфит мозга»),
— Ира Зверева, копирайтер с 15-летним стажем работы (Coca-Cola, Audi, Toyota, Lexus, МТС и Билайн), призер ADCR Awards и Red Apple, креативный директор агентства The Heads.

Кто-то считает, что для создания сильного креатива, нужно следовать определенной методике. Кто-то использует для этого искусственный интеллект и данные, а кто-то утверждает, что любой креатив — это тыкание пальцем в небо. Послушаем экспертов, чтобы понять каждый подход и найти наиболее эффективный.

Олег Туманов: алгоритмы создания креатива существуют. Но есть нюансы :)

Какие нюансы важно учитывать, следуя готовым алгоритмам? Куда смотреть — где искать инсайты? Какие качества стоит развивать в себе креативщику, чтобы процесс создания рекламы был легким, приятным и успешным?

Игорь М. Намаконов: создание креатива — чистое ремесло. И чтобы его освоить, нужно уметь работать с данными.

Игорь М. Намаконов рассказал, на какие элементы раскладывается задача по созданию креатива и как её в итоге решать. В основе — авторский методом, основанный на данных.

​​Ира Зверева: любой креатив — это «тыкание пальцем в небо»

Ирина Зверева в свою очередь считает, что нет определенных методик для создания классных креативов. Тем не менее, последовательность шагов, позволяющая добиться цели рекламы, всё же существует...

Какой способ создания креатива выбрать?

  • Разложить задачу на элементы, собрать матрицу и запустить ряд A/B тестов;
  • Устроить опрос или интервью среди вашей аудитории, чтобы лучше понять её боли, желания, мотивации;
  • Изучить тренды, исследовать успешные рекламные кампании ваших конкурентов, мировых брендов?

Любой из этих подходов может быть успешным. Выберите свой, исходя из собственных знаний, опыта, возможностей и ресурсов. И не забывайте про сквозную аналитику и коллтрекинг, которые позволят вам впоследствии оценить результаты рекламной кампании и четко определить, что именно сработало, каких денег это стоило и какую прибыль компании в итоге принесло.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно