Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Как улучшить качество маркетинговых данных и получить на 40 % больше заявок. Кейс отеля «Абаго»
369 просмотров
16.07.2019

Как улучшить качество маркетинговых данных и получить на 40 % больше заявок. Кейс отеля «Абаго»

Порой небольшие изменения в маркетинге приводят к кардинальным улучшениям. Например, наш партнер — рекламное агентство «Цель» помогло увеличить число заявок в отель «Абаго», просто сменив сервис коллтрекинга и сквозной аналитики для клиента. Рассказываю, как к этому пришли и что получилось.

Откуда отель берет клиентов?

Отель «Абаго» расположен в горах Адыгеи. Основной источник привлечения посетителей — контекстная и таргетированная реклама. Ее ведет маркетинговое агентство «Цель», которое предоставляет ежемесячный отчет о числе привлеченных заявок.

Агентство заинтересовано в получении максимального вознаграждения за свою работу. Поэтому нужно уметь отчитаться о количестве приведенных лидов. Важно, чтобы данные по объему проделанной работы были понятны клиенту и не вызывали вопросов.

Почему были недовольны предыдущим сервисом коллтрекинга и сквозной аналитики

Предыдущий сервис фиксировал только звонки в отель, а другие способы коммуникации с клиентами оставались недоступны для аналитики. В то же время они составляли 50 % всех обращений.

На сайте отеля есть несколько форм заявок: например, на бронирование номера или обратный звонок. Прошлый сервис не собирал по ним статистику — было непонятно, с какого источника приходят заявки. Прогнозировать количество заявок на следующий месяц и стоимость обращения можно было только наугад.

Конечно, такое положение дел не устраивало агентство. Получалось, что половину заявок в отель не удавалось связать с рекламной активностью. А значит, и показать, что эти лиды привлечены силами агентства, и получить честно заработанные деньги.

Представители отеля и маркетингового агентства посовещались и решили — нужно найти другой сервис, способный учесть все виды заявок.

Подключили CoMagic, получили результат

Решили попробовать CoMagic. О своих впечатлениях и результатах рассказывает специалист агентства.

Как удалось учесть заявки

  • Настроили коллтрекинг. Звонки с подменных номеров коллтрекинга фиксировались в отчетах CoMagic. Нашли и отключили неэффективные рекламные каналы. Маркетинговый бюджет перераспределили в пользу каналов, которые приводили лиды.
  • Установили чат CoMagic. Не всем клиентам удобно звонить. Но если предоставить посетителям сайта альтернативные каналы связи, можно увеличить количество поступающих обращений. Чат — отличная возможность выявить потребности потенциального клиента и помочь ему решить возникающие вопросы.
  • Настроили передачу заявок с форм на сайте в личный кабинет CoMagic. Проблема предыдущего сервиса была решена при помощи несложного решения от CoMagic. В структуру сайта встроили скрипт, фиксирующий заявки с ресурса.
  • Настроили интеграцию с «Битрикс24». Теперь данные о продажах передавались из CRM в CoMagic. Это позволило строить сквозную аналитику и отслеживать весь путь клиента — от первого взаимодействия с брендом до покупки.
  • Настроили интеграцию с аналитическими системами. В «Яндекс.Метрику» и Google Analytics передавали звонки, чаты, заявки и события из CoMagic. Из аналитических систем в CoMagic подтягивались достигнутые цели. За счет взаимного дополнения данных аналитика стала более точной.
  • Отследили обращения из соцсетей. Для этого приобрели дополнительные номера коллтрекинга. Это помогло увидеть обращения от пользователей, которые звонили по номеру из рекламы в соцсетях, не переходя на сайт.

Получили ежемесячный рост обращений. Смогли отслеживать и анализировать 85 % заявок

Смена сервиса коллтрекинга пошла компании на пользу. После настройки сервиса и интеграции с другими инструментами удалось отследить 85 % обращений от всего трафика с рекламных источников. 15 % неучтенного трафика — это звонки, которые поступали не на виртуальные номера CoMagic, а на номера отеля (например, от старых клиентов, сохранивших телефонный номер в записной книжке). Такие звонки не фиксировались коллтрекингом и не попадали в статистику.

При учете числа обращений в компанию исключили человеческий фактор. Маркетолог отеля видел реальное положение дел: сколько заявок приходит и из каких рекламных источников, сколько продаж совершается в итоге. Рекламное агентство получило полную статистику для отчета перед клиентом. Теперь оплачивались все привлеченные им заявки.

Замер количества обращений по месяцам показал стабильный рост конверсии. Аналитика эффективности рекламных каналов с использованием инструментов CoMagic принесла необходимый результат. Она помогла отказаться от рекламных источников с низкой конверсией и направить маркетинговый бюджет на источники, которые приводили целевые обращения.

Выводы

Когда вкладываете деньги в рекламу, вы хотите понимать выгоду от этих инвестиций. И здесь точность получаемых маркетинговых данных играет первоочередное значение.

Благодаря коллтрекингу и сквозной аналитике вы можете такие данные получить и понять, насколько рационально используется рекламный бюджет. А дальше все просто — прощаемся с рекламными каналами, которые не приносят лиды. В пользу источников с высокой конверсией перераспределяем часть сэкономленного после отказа от «плохой» рекламы бюджета.

Итог — на вас работают только «передовики производства» — рекламные источники, которые приводят целевых клиентов. Конверсия выше, стоимость лида — ниже! Профит.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно