1214 просмотров
31.08.2020
Если вы счастливый обладатель нового сайта, завершили все внутренние работы и готовы приступать к внешнему (ссылочному) продвижению, то первый вопрос, который возникает: сколько ссылок вам понадобится на старте?
Эта статья поможет определить, сколько ссылок необходимо сайту на основе прямых конкурентов вашего сайта.
Тематика: строительство срубов в Москве.
Задание: вычислить необходимое количество ссылок для старта линкбилдинга на основе анализа ссылочных профилей конкурентов.
Инструкция:
- правильно отбираем прямых конкурентов сайта;
- выделяем среди них самых молодых и перспективных;
- анализируем количество и качество обратных ссылок.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Грамотно отбираем конкурирующие сайты
Переходим в Arsenkin Tools и выбираем инструмент «Выгрузка ТОП-10 сайтов». Затем вводим туда ключевое слово (у нас «строительство срубов в Москве») и начинаем исследование.
Скачиваем выгрузку на компьютер
Далее копируем конкурирующие сайты и отправляем в CheckTrust.
Здесь нас интересует webarchive-дата, а также посетители по LiveInternet, входящие ссылки по Majestic и Citation Flow. Если нет возможности просмотреть даты из webarchive, то допустимо использование других инструментов. Например, «Массовая проверка доменов» на pr-cy.ru.
Полученный ранее список сайтов вставляем в таблицу на pr-cy.ru и проводим отбор недавно появившихся интернет-площадок.
С помощью этого анализа определяем двух-трех относительно молодых конкурентов с уже продвинутым ссылочным профилем. После этого переходим к более подробному анализу.
Детальный анализ отобранных сайтов
После определения двух-трех опорных сайтов переходим к более подробному анализу. Пример: doma-bani(.)moscow. Обращаем внимание на:
1. Внешний вид. Удобный интерфейс и читабельный дизайн привлекает большое количество пользователей. Этот пункт подскажет свежие идеи для функционала вашего сайта.
2. Семантику. Ранжирование по целевым запросам в поиске. Этот пункт можно проверить на serpstat. Также стоит посмотреть, какие посадочные страницы больше всего привлекают внимание.
3. Трафик и его динамику. Смотрим по SimilarWeb или pr-cy.ru.
4. Ссылочный профиль. Проверку необходимо проводить в Ahrefs
Последний пункт включает в себя несколько аспектов, которые нужно проработать:
- динамичность ссылочного профиля для свежих сайтов должна быть растущей, без резких оттоков ссылок;
- Domain Rating в Ahrefs (рейтинг домена) должен соответствовать количеству ссылающихся доменов;
- типы ссылок (ссылочный профиль без nofollow-ссылок выглядит неестественно, надо держать в балансе dofollow / nofollow / redirect-ссылки);
- количество обратных ссылок.
После прохождения этого пункта можно приступать к следующему.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Определяем опорное количество ссылок
Для того чтобы определить, сколько ссылок необходимо сайту для продвижения на старте, нужно взять бэклинки опорных конкурентов и вычислить среднее арифметическое между ними.
Так, если у конкурентов:
- 500 ссылок;
- 1,2 тыс. ссылок;
- 970 ссылок;
то: (500 + 1200 + 970) / 3 = примерно 890 линков необходимо вам для старта продвижения.
Теперь смотрим на распределение ссылок по методам линкбилдинга.
Обычно:
- сабмиты — 20 % от общего объема;
- гостевые статьи — 40–50 % от общего объема;
- краудмаркетинг — 30–40 %.
Основные правила ссылочного продвижения
Несколько полезных советов для создания безопасного ссылочного профиля:
- Качество. Не гонитесь за количеством. Лучше 5 хороших линков с трастовых доноров, чем 50 с посредственных.
- Темп. Количество добавляемых линков в одном месяце не должно быть меньше, чем количество в следующем.
- Анкор-лист. Не злоупотребляйте коммерческими анкорами. Старайтесь больше применять безанкорные ссылки. Примерное сочетание: 20 % анкора и 80% без анкора.
- Скачки. Избегайте резкого оттока ссылочной массы и старайтесь удерживать динамику роста.