Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кастомные отчеты в два клика
968 просмотров
26.09.2017

Кастомные отчеты в два клика

Кастомизированные отчеты анализа трафика

CoMagic станет вашей любимой аналитической системой: используйте все данные для аналитики, стройте индивидуальные отчеты по любому из 40 измерений.

Стандартные отчеты по рекламным кампаниям, источникам, каналам – это хорошо. А учет поискового запроса, устройств, географии и других параметров – намного лучше. Теперь создать уникальный отчет для анализа трафика в CoMagic можно одной кнопкой.

Новые отчеты глобально расширяют возможности аналитической системы: изучайте аудиторию сайта в разрезе, который важен для вашего бизнеса. Создавайте отчеты по городам, дням недели, типам устройства посетителей и другим параметрам.

Подпишитесь на рассылку

Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.

Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Кейс от эксперта

Отдел маркетинга CoMagic ждал новый функционал, связанный с аналитикой, с таким же нетерпением, как и многие клиенты. Хотим поделиться отличным кейсом экономии бюджета с использованием кастомизированного отчета «Час посещения», чтобы не платить за рекламу, когда наша целевая аудитория спит в прямом и переносном смысле.

По совету менеджера по продукту для начала почистили кэш в браузере :-) Иначе данные могут отображаться некорректно. Затем добавили новый отчет в Анализ трафика и получили статистику обращений по часам. Нашли самые «лидогенерирующие» часы и пошли в Яндекс.Директ.

Теперь мы знаем, в какие часы лидов точно не будет, и можем не показывать рекламу в это время. Но что важнее, мы знаем, когда посетители активно звонят, заполняют формы и пишут в чат, а значит можем увеличить ставку именно в эти часы.

В CoMagic это выглядело примерно так:

А вот пример регулирования ставки по часам в Яндекс.Директ:

Кстати, в Google AdWords тоже можно управлять ставками подобным образом.

По нашим подсчетам, такой подход сэкономит нам до 20% рекламного бюджета в Яндекс.Директ. Настраивайте вашу рекламу так, чтобы она была эффективной. В этом точно помогут кастомизированные отчеты!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно