Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс агентства недвижимости «Агентство Безопасных Сделок»
165 просмотров
21.04.2025

Кейс агентства недвижимости «Агентство Безопасных Сделок»

Как при помощи amoCRM и IP-телефонии UIS установить контроль за всеми сделками агентов и увеличить количество консультаций в 3 раза

О клиенте

«Агентство Безопасных Сделок (АБС)» — агентство недвижимости из Санкт-Петербурга, занимается продажей новостроек и вторичного жилья. Миссия компании — проводить все сделки безопасно и максимально отвечать потребностям и ожиданиям клиентов.

Проблема

На старте в компании «АБС» работали четыре человека, но уже тогда основатель Александр Киселев понимал, что без CRM-системы и интеграции с телефонией ему не удастся выстроить эффективные бизнес-процессы.

Во-первых, Александр не мог контролировать работу агентов по недвижимости. Они общались в собственных мессенджерах и звонили с личных телефонов.

Во-вторых, при большом входящем потоке, особенно в новостройках, невозможно было удерживать все сделки в голове или отслеживать каждый этап конкретного обращения в Excel.

Также без оцифровки бизнес-процессов нельзя было выстроить и увидеть воронку продаж, принять правильные управленческие решения.

Задача

С помощью облачных технологий Александр хотел выстроить прозрачные процессы коммуникаций и продаж, поэтому было важно:

  1. Найти удобную CRM-систему, которая гибко интегрируется с телефонией и другими сервисами.
  2. Установить контроль за работой агентов, отслеживать успешность и неуспешность сделок, прослушивать разговоры и устранять ошибки в клиентском сервисе.
  3. Обеспечить сбор информации в единой системе, а также оцифровать коммуникации и автоматизировать рабочие процессы.
  4. Масштабировать бизнес и расширить штат.
  5. Улучшить КЭВ (ключевой этап воронки), то есть увеличить количество проведенных консультаций с клиентами.

Используемые инструменты

Решение

В качестве подходящей CRM-системы основатель «АБС» выбрал amoCRM.

Компания «Интегратор 2.0» помогла Александру внедрить amoCRM в бизнес-процессы агентства. Теперь все сделки собираются и ведутся в одном месте — с учетом специфики ниши и индивидуальных запросов сотрудников компании.

Например, сначала определяют первичную квалификацию. Под первичную квалификацию попадают все вручную заведенные клиенты, которые приходят лично к агентам или попадают в CRM-систему с лендингов, сообщений в директ, из бота в мессенджере. На этом этапе определяется запрос — на новостройку или вторичное жилье — и назначается ответственный.

Здесь помогает готовая интеграция amoCRM с IP-телефонией UIS. Она фиксирует 100% звонков и создает сделки автоматически. Агенты принимают входящие и совершают исходящие вызовы прямо из карточки сделки в amoCRM, что упрощает процесс коммуникации и сокращает время ответа. Агенты перезванивают в течение двух минут, а история всех звонков сохраняется.

Кроме этого, настроили СИМ-карты IP-телефонии UIS, которые помогают в работе и контроле разъездных сотрудников. Агенты больше не совершают вызовы с личных номеров. Если агент уходит, компания не теряет базу, и вся информация остается в CRM.

Если оператор принял заявку, но не связался с клиентом, это можно увидеть в amoCRM. Когда агент запрашивает документы, он получает их не на свой личный WhatsApp, а на рабочий номер, который привязан к СИМ-карте UIS. В итоге для основателя «АБС» Александра Киселева система продаж и весь путь клиента стали прозрачными.

Гибкость CRM-системы также позволила интегрировать другие решения. Подключили сервис Sensei, который автоматически обучает менеджера и ведет его по описанным процессам. Робот Tomoru совершает холодные звонки вместо менеджеров.

Собственное отраслевое решение «Риелтор» экономит время агентов при публикации объявлений на популярные площадки: «Авито», «Яндекс.Недвижимость», «Циан» и др. Они могут выгружать объекты из amoCRM на все площадки в один клик.

Результат

С amoCRM, IP-телефонией UIS и другими сервисами основатель «АБС» Александр Киселев получил единую инфраструктуру, которая позволяет отслеживать и контролировать важные бизнес-процессы в отделе продаж, а также упрощает работу агентов.

Если раньше заявки распределялись по разным каналам (что-то приходило на почту, что-то — собиралось в Excel), то теперь у всего есть единый центр, а все коммуникации оцифрованы, в том числе за счет интеграции с телефонией.

В итоге:

  • Появилась воронка для лид-менеджера, который обрабатывает заявки и квалифицирует их, а также воронки для агентов: первичные, вторичные и те объекты, которые они продают.
  • Воронка продаж не только оцифрована, но и прозрачна. Основатель компании «АБС» Александр Киселев видит, куда стоит вложить деньги, чтобы увеличить входящий поток.
  • Лиды, которые поступают в компанию, неважно из каких источников, сохраняются в CRM-системе и не теряются.
  • Агенты обрабатывают запросы быстрее, больше не звонят и не пишут с личных номеров. Записи разговоров сохраняются, что позволяет узнать причину несовершенных сделок и исправить ошибки.
  • Увеличили КЭВ — количество проведенных консультаций с клиентом — в 3 раза.
  • Начали масштабироваться и расширили штат до 18 сотрудников, увеличили продажи и количество вырученных денег.
  • Отлаженные процессы в CRM-системе позволяют осуществлять юридическую поддержку объектов. Юристы видят созданные заявки и проверяют объекты на риски, прежде чем агент согласует продажу с клиентом. Это соответствует миссии агентства — проводить все сделки безопасно, честно и открыто.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно