Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
1322 просмотра
31.01.2023

Кейс Caroptics.ru

IP-телефония для интернет-магазина: как в 2 раза сэкономить на связи и ресурсах

Не нужно бояться лишних затрат, подключая IT-сервисы для бизнеса. Если выбрать правильного поставщика облачных решений, получится автоматизировать бизнес-процессы — и при этом не только увеличить эффективность, но и сократить расходы. В кейсе рассказываем именно о таком случае.

О клиенте

Caroptics.ru — розничный онлайн-магазин автомобильных товаров. Сотрудничает с ключевыми поставщиками продукции китайского, российского и тайваньского производства. На сайте представлено несколько сотен тысяч товарных позиций, среди которых автомобильная оптика, кузовные запчасти, автоаксессуары, автотовары.

Магазин отличается доступными ценами, что подтверждает обратная связь клиентов, и обширной зоной логистики. Возможна доставка в любой регион России, есть фирменные пункты выдачи в Москве и Екатеринбурге и большая сеть партнерских пунктов выдачи.

Проблема

1. Нехватка функционала для оптимизации коммуникаций

Изначально подключали телефонию только для того, чтобы принимать звонки и проигрывать для клиентов голосовое приветствие. У первого провайдера было немного достоинств, но их хватало.

Затем появилась задача оптимизировать процессы — ускорить и упорядочить прием клиентских обращений при снижении трудозатрат. Для этого понадобились:

  • сценарии распределения звонков по тематике обращения;
  • настройка условий приема звонка в зависимости от графика работы;
  • системное прослушивание записей для классификации звонков.

У прежнего провайдера не было даже возможности настраивать разный график обработки звонков. Нужно было искать нового, но с условием сохранения номеров старого провайдера, которые прочно введены в рекламу.

2. Неоправданно высокие цены на облачную телефонию

Пробовали перейти к провайдеру с более развитым функционалом. Новый поставщик не устроил высокими ценами в сочетании с ненужными функциями, которые входили в базовое решение.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Переход со своим номером
Голосовое меню
Запись разговоров
Тегирование
Интеграция с CRM
Условия распределения звонков
Оперативная техподдержка
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Решение

Интеграторы IT-решений для бизнеса много раз советовали выбрать платформу UIS как один из самых технически продвинутых сервисов облачных коммуникаций. В итоге в компании подключили UIS, перенеся в новую виртуальную АТС старые номера, которые задействованы в рекламных кампаниях. Получили многие преимущества:

1. Экономия

Продвинутый функционал стоит в 2 раза меньше, чем у предыдущего оператора.

2. Классификация обращений

Голосовое меню (IVR) разделяет поток входящих по тематике. Если у клиента вопрос по уже оформленному заказу, он нажимает одну клавишу, если нужна первичная консультация — другую.

3. Отзывчивая и лояльная клиентская поддержка

Она готова помогать во всем: когда на стороне первого провайдера — поставщика номеров — возникли проблемы, менеджер UIS сам вступал в контакт с техподдержкой оператора, чтобы исправить ситуацию.

4. Оптимизация приема обращений

В личном кабинете легко настраивать разные сценарии приема звонка в зависимости от графика работы и загруженности. Менеджер UIS в любой момент помогает с настройками IP-телефонии. Условия используются следующие:

  • В праздничные дни задается правило, чтобы клиент услышал автоматическое сообщение о том, что в праздничный день магазин не работает.
  • Если все менеджеры заняты, звонок не оборвется и не повиснет, а будет поставлен в очередь. Покупатель слышит сообщение, что он в очереди, и понимает, что его не игнорируют и вскоре ответят.

Результат

1
Тарификация нового провайдера позволила в 2 раза сэкономить на телефонии, получив при этом все нужные функции.
2
Автоматизация работы клиентского отдела привела к сокращению затрат на персонал в 2 раза.
3
Гибкие возможности интеграции позволяют пользоваться множеством функций телефонии непосредственно из CRM.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно