Кейс Caroptics.ru
IP-телефония для интернет-магазина: как в 2 раза сэкономить на связи и ресурсах
Не нужно бояться лишних затрат, подключая IT-сервисы для бизнеса. Если выбрать правильного поставщика облачных решений, получится автоматизировать бизнес-процессы — и при этом не только увеличить эффективность, но и сократить расходы. В кейсе рассказываем именно о таком случае.
Caroptics.ru — розничный онлайн-магазин автомобильных товаров. Сотрудничает с ключевыми поставщиками продукции китайского, российского и тайваньского производства. На сайте представлено несколько сотен тысяч товарных позиций, среди которых автомобильная оптика, кузовные запчасти, автоаксессуары, автотовары.
Магазин отличается доступными ценами, что подтверждает обратная связь клиентов, и обширной зоной логистики. Возможна доставка в любой регион России, есть фирменные пункты выдачи в Москве и Екатеринбурге и большая сеть партнерских пунктов выдачи.
1. Нехватка функционала для оптимизации коммуникаций
Изначально подключали телефонию только для того, чтобы принимать звонки и проигрывать для клиентов голосовое приветствие. У первого провайдера было немного достоинств, но их хватало.
Затем появилась задача оптимизировать процессы — ускорить и упорядочить прием клиентских обращений при снижении трудозатрат. Для этого понадобились:
У прежнего провайдера не было даже возможности настраивать разный график обработки звонков. Нужно было искать нового, но с условием сохранения номеров старого провайдера, которые прочно введены в рекламу.
2. Неоправданно высокие цены на облачную телефонию
Пробовали перейти к провайдеру с более развитым функционалом. Новый поставщик не устроил высокими ценами в сочетании с ненужными функциями, которые входили в базовое решение.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Интеграторы IT-решений для бизнеса много раз советовали выбрать платформу UIS как один из самых технически продвинутых сервисов облачных коммуникаций. В итоге в компании подключили UIS, перенеся в новую виртуальную АТС старые номера, которые задействованы в рекламных кампаниях. Получили многие преимущества:
1. Экономия
Продвинутый функционал стоит в 2 раза меньше, чем у предыдущего оператора.
2. Классификация обращений
Голосовое меню (IVR) разделяет поток входящих по тематике. Если у клиента вопрос по уже оформленному заказу, он нажимает одну клавишу, если нужна первичная консультация — другую.
3. Отзывчивая и лояльная клиентская поддержка
Она готова помогать во всем: когда на стороне первого провайдера — поставщика номеров — возникли проблемы, менеджер UIS сам вступал в контакт с техподдержкой оператора, чтобы исправить ситуацию.
4. Оптимизация приема обращений
В личном кабинете легко настраивать разные сценарии приема звонка в зависимости от графика работы и загруженности. Менеджер UIS в любой момент помогает с настройками IP-телефонии. Условия используются следующие:
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.