Кейс ЭВЭН TRUCK
Как увеличить число качественных лидов в 2,5 раза
Когда бизнес развивается и захватывает новые регионы, растут и маркетинговые активности. Они должны быть управляемыми и, как следствие, приводить целевой трафик. Рассказываем в кейсе, как благодаря использованию платформы UIS и CoMagic в связке с Битрикс24 можно в одном окне контролировать качество рекламы и обработки лидов.
Компания ЭВЭН TRUCK занимается продажами, установкой и обслуживанием самосвального гидравлического оборудования. Занимает передовые позиции в своем сегменте рынка. Реализует на территории России и стран Таможенного Союза продукцию марки A.M.P.hydraulic, которая известна оптимальным соотношением цены и качества. Офисы расположены в Москве, Бронницах (Московская область), Санкт-Петербурге и Краснодаре. Важной особенностью компании является постоянное улучшение методов управления, а также системная оптимизация работы.
В 2022 г. из России ушли многие западные конкуренты компании. Рынок стал свободнее, открылись большие возможности для роста. Чтобы взять курс на развитие, эффективно и много продавать, нужно было в том числе обеспечить технологическими решениями отдел продаж.
Прежде сотрудники работали в Excel, Word и 1С, поэтому самой первой задачей было внедрение CRM-системы, которой стала Битрикс24. Благодаря ей была автоматизирована постановка задач, сиюминутных и отложенных, и систематизирована работа с клиентской базой.
Следующим шагами должны были стать:
1. Интегрировать облачную телефонию
Современная IP-телефония позволила бы контролировать коммуникации в Битрикс24. У первого провайдера, с которым пробовали работать, стали теряться исходящие звонки — не сохранялись в CRM. При этом техподдержка оператора решала проблему медленно, на это могло уходить 40 мин. в день.
2. Найти решение для коммуникаций вне офиса
Менеджерам по продажам желательно принимать звонки по максимуму, даже после окончания рабочего дня, например, в дороге. При этом разговоры вне офиса также должны сохраняться в общей экосистеме и подгружаться в Битрикс24.
3. Настроить аналитику рекламы
Требовалось отслеживать источники обращений — из каких городов приходит трафик, чтобы правильно оптимизировать рекламные кампании, нацеленные на разные регионы. Для этого нужен был сервис коллтрекинга. Встроенной в Битрикс24 аналитики было недостаточно для выполнения задач, которые поставил маркетолог.
Перешли с прежнего провайдера телефонии на платформу UIS и CoMagic. Функциональность коллтрекинга, который входит в платформу, полностью подходила для задач маркетинга. В результате:
1. Коммуникации под контролем в Битрикс24
Все звонки сохраняются в CRM благодаря интеграции с виртуальной АТС . Можно отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам, анализировать количество принятых и пропущенных звонков, оценивать качество продаж по записям разговоров.
2. Можно общаться с клиентами за пределами офиса
У UIS и CoMagic есть SIM-карты, которые позволяют принимать и совершать звонки вне офиса. Решена проблема с плохим интернетом в дороге, мешающим сотрудникам использовать облачные приложения для звонков. Все звонки по мобильному записываются и сохраняются в едином рабочем пространстве Битрикс24.
Mенеджеры приходят на работу, включают окно UIS и CoMagic. Работают в окне оператора, звонят клиентам, принимают входящие, переключают на свободных менеджеров, если сами заняты. Все эти действия синхронизируются с Битрикс24. Уходя домой, менеджеры закрывают окно, включают на телефоне приложение CallGear, получают через него звонки и сами набирают клиентов.
3. Повысили эффективность рекламы благодаря коллтрекингу
Сервис аналитики рекламы позволил контролировать качество лидов, а также правильно оптимизировать и масштабировать рекламные кампании.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.