Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
1536 просмотров
30.06.2023

Кейс ЭВЭН TRUCK

Как увеличить число качественных лидов в 2,5 раза

Когда бизнес развивается и захватывает новые регионы, растут и маркетинговые активности. Они должны быть управляемыми и, как следствие, приводить целевой трафик. Рассказываем в кейсе, как благодаря использованию платформы UIS и CoMagic в связке с Битрикс24 можно в одном окне контролировать качество рекламы и обработки лидов.

О клиенте

Компания ЭВЭН TRUCK занимается продажами, установкой и обслуживанием самосвального гидравлического оборудования. Занимает передовые позиции в своем сегменте рынка. Реализует на территории России и стран Таможенного Союза продукцию марки A.M.P.hydraulic, которая известна оптимальным соотношением цены и качества. Офисы расположены в Москве, Бронницах (Московская область), Санкт-Петербурге и Краснодаре. Важной особенностью компании является постоянное улучшение методов управления, а также системная оптимизация работы.

Задачи

В 2022 г. из России ушли многие западные конкуренты компании. Рынок стал свободнее, открылись большие возможности для роста. Чтобы взять курс на развитие, эффективно и много продавать, нужно было в том числе обеспечить технологическими решениями отдел продаж.

Прежде сотрудники работали в Excel, Word и 1С, поэтому самой первой задачей было внедрение CRM-системы, которой стала Битрикс24. Благодаря ей была автоматизирована постановка задач, сиюминутных и отложенных, и систематизирована работа с клиентской базой.

Следующим шагами должны были стать:

1. Интегрировать облачную телефонию

Современная IP-телефония позволила бы контролировать коммуникации в Битрикс24. У первого провайдера, с которым пробовали работать, стали теряться исходящие звонки — не сохранялись в CRM. При этом техподдержка оператора решала проблему медленно, на это могло уходить 40 мин. в день.

2. Найти решение для коммуникаций вне офиса

Менеджерам по продажам желательно принимать звонки по максимуму, даже после окончания рабочего дня, например, в дороге. При этом разговоры вне офиса также должны сохраняться в общей экосистеме и подгружаться в Битрикс24.

3. Настроить аналитику рекламы

Требовалось отслеживать источники обращений — из каких городов приходит трафик, чтобы правильно оптимизировать рекламные кампании, нацеленные на разные регионы. Для этого нужен был сервис коллтрекинга. Встроенной в Битрикс24 аналитики было недостаточно для выполнения задач, которые поставил маркетолог.

Используемые возможности UIS и CoMagic

IP-телефония
Интеграция с Битрикс24
Колл-центр
Запись разговоров
SIM-карты
Коллтрекинг
Софтфон
Мобильное приложение CallGear
Автоперезвон

Решение

Перешли с прежнего провайдера телефонии на платформу UIS и CoMagic. Функциональность коллтрекинга, который входит в платформу, полностью подходила для задач маркетинга. В результате:

1. Коммуникации под контролем в Битрикс24

Все звонки сохраняются в CRM благодаря интеграции с виртуальной АТС . Можно отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам, анализировать количество принятых и пропущенных звонков, оценивать качество продаж по записям разговоров.

2. Можно общаться с клиентами за пределами офиса

У UIS и CoMagic есть SIM-карты, которые позволяют принимать и совершать звонки вне офиса. Решена проблема с плохим интернетом в дороге, мешающим сотрудникам использовать облачные приложения для звонков. Все звонки по мобильному записываются и сохраняются в едином рабочем пространстве Битрикс24.

Mенеджеры приходят на работу, включают окно UIS и CoMagic. Работают в окне оператора, звонят клиентам, принимают входящие, переключают на свободных менеджеров, если сами заняты. Все эти действия синхронизируются с Битрикс24. Уходя домой, менеджеры закрывают окно, включают на телефоне приложение CallGear, получают через него звонки и сами набирают клиентов.

3. Повысили эффективность рекламы благодаря коллтрекингу

Сервис аналитики рекламы позволил контролировать качество лидов, а также правильно оптимизировать и масштабировать рекламные кампании.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Результат

  • За время работы с аналитикой рекламы объем качественного трафика вырос в 2,5 раза при том, что рекламные расходы увеличись на 15%.
  • Компания выросла в количестве заказов, среди клиентов появились крупные заводы.
Оцените статью
Средняя оценка: 3.67
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно