Кейс GetFlat
Как увеличить исходящий обзвон в 1,5 раза и выстроить контроль качества колл-центра
Если ваш бизнес — генерация и обработка лидов для постоянного заказчика, вопрос контроля ставится особенно остро. От качества коммуникаций зависит не только ваша прибыль, но и лояльность заказчика, ведь ему предстоит продать клиенту, которого вы привели.
В кейсе рассказываем, как наш клиент нашел нужную связку решений для отдела контроля качества.
GetFlat — платформа для продвижения объектов недвижимости. Деятельность компании разделяется на два основных направления: настройка интернет-рекламы и прием первичных обращений в колл-центре. Работа специалистов регламентируется и отслеживается отделом контроля качества, что обеспечивает высокую эффективность лидогенерации.
Коммуникации в компании организованы так:
Чтобы работа выполнялась качественно, нужны были следующие инструменты:
В компании есть несколько подразделений, которые используют бизнес-телефонию для обработки лидов. У каждого свои KPI, зона ответственности и клиентская база — необходимо точечно подсчитывать затраты и рентабельность.
Был запрос, чтобы провайдер телефонии дал возможность вести несколько проектов в рамках одного договора.
Необходимо было максимально оптимизировать поток звонков, чтобы сократить количество нецелевых обращений, а спам-звонки совсем не попадали в отдел продаж застройщика.
В компании стали использовать единую экосистему из нескольких IT-решений:
Все сервисы UIS стыкуются между собой и любой CRM-системой. Облачная телефония, инструменты для автоматизации колл-центра и сервис для маркетолога входят в единую платформу.
Ниже приводим инструменты, которые помогли компании поддерживать лидогенерацию на высоком уровне.
Решение входит в функциональность для колл-центров от UIS. Менеджер просто запускает обзвон, не тратя время на ручной набор номера. Для общения при этом используются смартфоны, благодаря мобильному приложению CallGear.
После внедрения инструмента операторы могут быстрее обрабатывать базу контактов — на 4 000 номеров за месяц больше, чем ранее. Количество совершенных исходящих увеличилось в 1,5 раз без пропуска номеров. Супервайзер, в свою очередь, может оперативнее загружать и распределять базы, а также собирать детальную отчетность по звонкам.
Эту функцию активно используют:
Отдел контроля качества изучает звонки в самописной системе, куда попадают только те лиды, которые были успешно переданы застройщику. Благодаря интеграции можно выгружать и изучать в одном окне все данные, которые нужны для контроля качества:
и др.
Благодаря специальному решению UIS для холдингов и франшиз телефония функционирует в разных «оболочках» (личных кабинетах) для разных внутренних подразделений. Это позволяет разделять затраты по проектам, не смешивая данные.
Функция «Антиспам» отсеивает спам-заявки. Они помечаются специальными тегами в интерфейсе, что позволяет отфильтровывать их, не принимать повторно и, самое главное, не передавать застройщику. Благодаря этому менеджеры застройщика не теряют время на обработке «мусорных» звонков, не снижается лояльность к платформе GetFlat.
За период с марта по май 2023 г. количество спама сократилось на 15%.
1. Число контактов, обрабатываемых колл-центром за 1 месяц, выросло на 4 000.
2. Количество исходящих звонков, совершаемых клиентов, увеличилось в 1,5 раз без пропуска номеров.
3. Объем спам-звонков сократился на 15%.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.