Кейс компании «ЕвроСептик»
IP-телефония для строительства: в 2 раза увеличили скорость телефонных продаж
Когда бизнес расширяется и продающих площадок в интернете становится больше, отделу продаж требуются все более сложные технические решения для удобной и эффективной работы. Золотое правило — сотрудники должны работать в одном окне. Рассказываем в кейсе, как интеграция телефонии с CRM-системой улучшила процесс.
Компания «ЕвроСептик» занимается продажами и установкой септиков, автономных канализаций и других загородных инженерных сооружений. Работает в Москве, МО и близлежащих областях (Тульская, Тверская, Калужская, Ярославская), также имеет представительство в Санкт-Петербурге. Компания отличается большим опытом работы в данной сфере, большим количеством благодарных клиентов, строго следует регламентированным ценам заводов-производителей. Предусмотрены максимально высокие скидки для клиентов, при этом качество услуг остается на высоком уровне.
Потребности в новых функциях телефонии появлялись постепенно. Когда бизнес еще недостаточно расширился и не было много сайтов, распределение входящих звонков по сотрудникам было простейшим и не требовало сложных технологических решений. Но по мере роста становилось понятно, что тормозит продажи и что можно улучшить:
1. Не были автоматизированы коммуникации в отделе продаж
Менеджеры использовали сторонние приложения для звонков с компьютера — софтфоны. У такой работы был ряд недостатков:
2. Провайдеры телефонии не отвечали всем запросам
В компании пробовали работать с несколькими провайдерами облачной телефонии, но везде что-то не устраивало — либо стоимость, либо качество, либо обратная связь менеджеров поддержки. Последнее было особенно важно, т.к. в случае с IT-продуктами качество поддержки решает все.
В компании остановили выбор на платформе UIS, которая предоставляет глубинную интеграцию телефонии с используемой в компании CRM. С помощью этого решения получилось оптимизировать, ускорить и повысить качество телефонных продаж:
1. Менеджеры по продажам обрабатывают звонки в 1 окне
У UIS есть встроенный телефонный виджет в CRM-системе. Менеджерам не нужно использовать отдельные софтфоны, постоянно переключаясь между окнами. Звонки принимаются и совершаются по 1 клику в CRM, там же, где создаются сделки, вводятся данные и комментарии.
2. Звонки попадают, куда нужно
Расширенная интеграция с CRM позволяет назначать ответственных за звонки клиентов и настраивать любой сценарий переадресации. Много раз настраивали логику распределения звонков, чтобы найти самое подходящее решение. Сейчас это реализовано следующим образом:
Когда звонит клиент, который обращался ранее:
Когда звонит новый клиент:
3. Удобно отслеживать пропущенные звонки и перезванивать
Все непринятые вызовы фиксируются в CRM. Можно назначать ответственных за перезвон и гарантированно отрабатывать каждый пропущенный звонок.
4. Настроили автоматическую сегментацию клиентов
На разных сайтах указаны разные телефонные номера. Система может фиксировать, с какого именно номера — следовательно, сайта — поступил звонок, и сообщать автоматически оператору перед началом разговора. Сотрудник точно знает, какая продуктовая тематика у обращения, с чего начать разговор, как представиться и т.д.
5. Запись разговора как подсказка и напоминание
Все разговоры записываются и передаются в CRM, в карточку сделки. Чтобы корректно работать с клиентом, менеджер может перепроверить информацию из прежних разговоров, если что-то не успел записать.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.