Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Мосреалстрой»
2905 просмотров
21.03.2023

Кейс компании «Мосреалстрой»

IP-телефония для недвижимости: как снизить число пропущенных звонков на 43% и получать на 7% больше обращений

Когда компания растет, увеличивается рекламная активность и повышаются требования к качеству работы колл-центра и отдела продаж. Как следить за эффективностью источников трафика и не терять обращения клиентов? Для этих задач существует единое комплексное решение.

В кейсе рассказываем, как платформа UIS и CoMagic помогает держать под контролем продажи и маркетинг в сфере недвижимости.

О компании

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 08.12.1998 № 937 ГУП «Мосреалстрой» было создано в качестве предприятия, которое являлось уполномоченной Правительством Москвы организацией по реализации юридическим и физическим лицам нежилых помещений, расположенных в жилых домах, строительство которых полностью профинансировано Управлением внебюджетного планирования развития города. В 2010 году ГУП «Мосреалстрой» преобразовано в ОАО «Мосреалстрой». В 2018 году фирменное наименование изменено на АО «Мосреалстрой». 

В настоящее время компания занимается продажами коммерческих помещений, квартир в новостройках и машино-мест.

Проблема

В компании изначально использовали стандартную аналоговую АТС. Потребность в телефонной связи и сервисах для бизнеса была ограниченной. Необходимость расширения бизнеса и современное управление привели к превращению офисов показов в новые отделы продаж, а также к запуску усиленной рекламы для продвижения как бренда компании, так и объектов недвижимости.

Для этого нужно было:

  1. Организовать связь в соответствии с современными запросами.
  2. Используя современные технические возможности эффективнее управлять рекламой, отслеживая, сколько обращений приносит каждый рекламный источник — вплоть до ключевого слова.

Без внедрения новых технологий этого нельзя было сделать, потому что:

  • Стандартной аналоговой АТС недоставало гибкости: для того, чтобы подключить к сети нового сотрудника, требовались длительные настройки. А если аппаратов не хватало, приходилось расширять инфраструктуру, закупать оборудование, на что могло уйти до нескольких недель.
  • Звонки могли теряться: пропущенные входящие звонки не отражались в стандартной аналоговой АТС.
  • Не хватало функций для клиентского сервиса, например, голосового меню для распределения вызовов по отделам, быстрого перевода звонка между сотрудниками и т.д.
  • Для точной оценки эффективности рекламных каналов нужны были динамические номера.

В компании была разработана собственная CRM-система. Чтобы сотрудники могли работать со звонками в интерфейсе самописной CRM, виртуальная АТС должна интегрироваться с любой сторонней программой.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с самописной CRM
Голосовое меню
Колл-центр
Трансфер звонка
Запись разговоров

Решение

Было принято решение отказаться от стандартной аналоговой телефонии в пользу виртуальной и подключить коллтрекинг — сервис для отслеживания источников обращений. В результате:

1. Телефонная связь и клиентский сервис отвечают запросам растущей компании

2. Окупаемость рекламных кампаний поддерживается на нужном уровне

Благодаря внедрению динамического коллтрекинга маркетологи и подрядчики по интернет-рекламе работают с данными по эффективности рекламных каналов. Динамические номера привязываются пользовательским сессиям на сайте, позволяя отслеживать источник каждого обращения вплоть до ключевого слова. Число таких номеров можно регулировать в зависимости от объема трафика, чтобы достигать высокой точности данных.

Параллельно с сервисом CoMagic в компании работали еще с одним разработчиком коллтрекинга. В итоге остановились именно на CoMagic благодаря его возможностям в плане интеграции.

В ходе работы конверсия обращений с 3,6% повысилась до 8%, а число обращений выросло в 7 раз.

Из-за того, что UIS и CoMagic — единая платформа, продажи и маркетинг у нас теперь сосредоточены в одном личном кабинете, что очень удобно.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Результат

1
Подключить к сети нового сотрудника стало быстрее на 90%.
2
Количество перезвонов по недозвонившимся увеличилось в 9 раз.
3
Число неотвеченных звонков снизилось на 43%.
4
Конверсия трафика увеличилась на 4,4%.
5
Количество качественных обращений увеличилось в 7 раз.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно