Кейс компании «Мосреалстрой»
IP-телефония для недвижимости: как снизить число пропущенных звонков на 43% и получать на 7% больше обращений
Когда компания растет, увеличивается рекламная активность и повышаются требования к качеству работы колл-центра и отдела продаж. Как следить за эффективностью источников трафика и не терять обращения клиентов? Для этих задач существует единое комплексное решение.
В кейсе рассказываем, как платформа UIS и CoMagic помогает держать под контролем продажи и маркетинг в сфере недвижимости.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 08.12.1998 № 937 ГУП «Мосреалстрой» было создано в качестве предприятия, которое являлось уполномоченной Правительством Москвы организацией по реализации юридическим и физическим лицам нежилых помещений, расположенных в жилых домах, строительство которых полностью профинансировано Управлением внебюджетного планирования развития города. В 2010 году ГУП «Мосреалстрой» преобразовано в ОАО «Мосреалстрой». В 2018 году фирменное наименование изменено на АО «Мосреалстрой».
В настоящее время компания занимается продажами коммерческих помещений, квартир в новостройках и машино-мест.
В компании изначально использовали стандартную аналоговую АТС. Потребность в телефонной связи и сервисах для бизнеса была ограниченной. Необходимость расширения бизнеса и современное управление привели к превращению офисов показов в новые отделы продаж, а также к запуску усиленной рекламы для продвижения как бренда компании, так и объектов недвижимости.
Для этого нужно было:
Без внедрения новых технологий этого нельзя было сделать, потому что:
В компании была разработана собственная CRM-система. Чтобы сотрудники могли работать со звонками в интерфейсе самописной CRM, виртуальная АТС должна интегрироваться с любой сторонней программой.
Было принято решение отказаться от стандартной аналоговой телефонии в пользу виртуальной и подключить коллтрекинг — сервис для отслеживания источников обращений. В результате:
1. Телефонная связь и клиентский сервис отвечают запросам растущей компании
2. Окупаемость рекламных кампаний поддерживается на нужном уровне
Благодаря внедрению динамического коллтрекинга маркетологи и подрядчики по интернет-рекламе работают с данными по эффективности рекламных каналов. Динамические номера привязываются пользовательским сессиям на сайте, позволяя отслеживать источник каждого обращения вплоть до ключевого слова. Число таких номеров можно регулировать в зависимости от объема трафика, чтобы достигать высокой точности данных.
Параллельно с сервисом CoMagic в компании работали еще с одним разработчиком коллтрекинга. В итоге остановились именно на CoMagic благодаря его возможностям в плане интеграции.
В ходе работы конверсия обращений с 3,6% повысилась до 8%, а число обращений выросло в 7 раз.
Из-за того, что UIS и CoMagic — единая платформа, продажи и маркетинг у нас теперь сосредоточены в одном личном кабинете, что очень удобно.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.