Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании по демонтажу зданий Deconstruction Group
241 просмотр
10.04.2025

Кейс компании по демонтажу зданий Deconstruction Group

Оптимизировали бизнес-процессы и помогли строительной компании не упускать сделки на миллион

О клиенте

Deconstruction Group — компания, которая с 2005 года оказывает услуги демонтажа с помощью роботов — от подготовки зданий и сооружений к сносу до проходки стволов шахт и тоннелей метро. 

За 20 лет компания успела поработать во многих точках — от небольших строительных площадок частных клиентов до объектов крупных корпораций. В том числе роботы Deconstruction Group использовались для устранения последствий техногенных аварий, на объектах опасного и радиоактивного производства.

Проблема

Когда компания только открылась, все работало хаотично — отдел продаж только формироваться, клиентская база велась в Excel-таблицах, сотрудники обзванивали потенциальных покупателей вручную — с личного телефона. Переписка с клиентами также велась из личных мессенджеров.

Кроме того, в компании была не настроена система работы с заявками и документами. Коммерческие предложения и сопроводительные письма для клиентов заполнялись вручную.

Обращения приходили на электронную почту, в телеграм и после этого самостоятельно собирались сотрудниками — в чате отдела продаж с руководителями. Из-за этого закрепление лида за менеджером могло занять много времени, обращения вовремя не брались в работу и терялись — например, часто оказывалось, что клиент уже заказал услугу у конкурентов Deconstruction Group.

И такие утечки лидов приносили бизнесу колокольные убытки — в среднем услуга по деконструкции стоит около миллиона. Поэтому любое пропущенное целевое обращение уносило миллионы потенциальной прибыли.

Задача

Чтобы предотвратить потеряю лидов, компании необходимо было наладить бизнес-процессы. Для этого решили выстроить систему, которая позволила бы оперативно обрабатывать все входящие обращения, сохранять потенциальных клиентов и увеличивать прибыль за счет своевременного закрытия сделок.

Для создания такой системы нужно было:

1
Аккумулировать входящие обращения

Решили собрать лиды в единую базу, с которой сотрудникам было бы удобно работать, а руководителю — удаленно следить за качеством работы менеджеров.

2
Оптимизировать работу с лидами

Важно было наладить бизнес-процессы и автоматизировать обработку заявки — от ее поступления до совершения сделки.

3
Ускорить работу с документами

В компании была потребность в упрощении заполнения коммерческих предложений и сопроводительных писем.

4
Настроить телефонию

Поставили задачу унифицировать коммуникацию с клиентами — чтобы сотрудники могли отказаться от использования личных номеров, а также свободно созваниваться с клиентами как их офиса, так и из любой другой точки страны — во время командировок.

Решение

Для достижения целей был разработан комплексный подход. В первую очередь внедрили amoCRM — систему, которая стала центральным узлом для управления заявками и сделками.

Параллельно с этим подключили телефонию UIS, чтобы все звонки автоматически фиксировались и распределялись на нужных менеджеров. В комплексе использовали SIM-карты UIS для сотрудников, чтобы дать им возможность эффективно работать как из офиса, так и удаленно — на объектах.

Синхронизировали данные о лидах, клиентах и сделках с CRM и настроили сценарий работы с обращениями — в том числе с пропущенными звонками.

Дмитрий Демин, руководитель отдела продаж Deconstruction Group

У нас клиенты в разных часовых поясах. И они могут позвонить или написать, когда мы спим. Но даже этот звонок не будет пропущен. После этого звонка будет создана задача в amoCRM, с которой дальше уже непосредственно менеджер сможет вести работу.

Результат

Илья Осипов, интегратор, сертифицированный партнер amoCRM

Таким образом, если у сотрудника в работе определенное количество лидов, ему не нужно думать и помнить, когда и на какое время необходимо поставить следующую задачу. За него это сделает система.

Илья Осипов, интегратор, сертифицированный партнер amoCRM

Работа в компании стала прозрачной. Сейчас и менеджеры, и руководители, не отвлекая друг друга от основных обязанностей, могут зайти в систему и посмотреть, в какой стадии находится работа над тем или иным проектом. Все звонки, все сообщения в WhatsApp, все электронные письма — все находятся в одном месте. Не нужно переключаться между разными окнами и готовить какие-то отдельные отчеты в Excel для руководства.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно