Кейс Lead Box
IP-телефония для колл-центра: как в 3 раза снизить стоимость целевого звонка
Провайдеров телефонии для бизнеса много, но не каждый готов подстроиться под специфические запросы клиента и реализовать непопулярные, сложные задачи. Рассказываем в кейсе, как благодаря клиентоориентированности UIS колл-центр в сфере недвижимости получил нужное решение.
Lead Box оказывает услуги по лидогенерации для компаний-застройщиков из Москвы и Санкт-Петербурга. Компания сотрудничает с несколькими порталами недвижимости. Одно из основных направлений лидогенерации – колл-центр, который обзванивает базы контактов, а после переговоров с клиентом, по его желанию, переводит звонок на застройщика.
При выборе провайдера телефонии исходили из специфических потребностей колл-центра и его партнеров. Нужна была возможность:
Пробовали работать с одним провайдером, который позволял передавать заказчику номер клиента, однако вводить номер приходилось вручную, что занимало время и было неудобно.
Кроме того, работать с этим оператором было некомфортно из-за высоких цен, но при этом низкой клиентоориентированности. Если возникали вопросы к техподдержке, нужно было пройти через 5-6 операторов.
Перевели колл-центр на платформу коммуникаций UIS. В результате:
1. Выполнили требования застройщиков
Подключили решение для коммуникаций с клиентом и заказчиком, позволяющее:
2. Повысили скорость обзвона и снизили стоимость лида
Менеджеры смогли гибко подстроить функционал UIS под запросы колл-центра и сформировать индивидуальное решение по обзвону. Скорость обзвона существенно повысилась, благодаря чему удается оперативно тестировать разные скрипты продаж. Услуга предоставляется по доступной цене. По сравнению с обычной схемой привлечения, стоимость целевого звонка снизилась в 3 раза.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.