Кейс Life Calls
IP-телефония для колл-центра: как обрабатывать 1000 звонков в час силами 2 сотрудников
Работа колл-центра, который совершает холодные звонки, только на первый взгляд кажется незатейливой. А ведь сегодня один оператор может за час обзванивать сотни потенциальных клиентов. Это возможно благодаря новым технологиям управления звонками. Важный нюанс: требования законодательства к телефонным продажам становятся жестче. В этих условиях важно найти поставщика IT-решений, готового подстроиться под любое изменение.
Компания Life Calls предоставляет услуги холодного исходящего обзвона крупному рекламному агентству, которое специализируется на работе с автодилерами.
1. Поиск надежного поставщика телефонии
Для развития направления холодного обзвона агентству нужен был провайдер бизнес-телефонии, который мог бы обеспечить:
Первый оператор связи, с которым сотрудничал колл-центр, не устроил по ряду причин, в том числе из-за стоимости услуг.
2. Невозможность передавать заказчику номер телефона клиента
По договоренности с заказчиками номера клиентов, которых колл-центр смог привлечь и передать в отдел продаж, должны автоматически передаваться автодилеру и фиксироваться в его CRM-системе. Но в 2022 г. изменившийся закон «О связи»* запретил отображать номер абонента при трансфере звонка у принимающей стороны. Нужно было найти решение, которое позволило бы не нарушать закон и одновременно соблюдать договоренности.
В результате перехода на платформу коммуникаций UIS:
1. Начали пользоваться услугами клиентоориентированного провайдера с доступными ценами и настроили автообзвон
UIS полностью устраивает руководителей колл-центра по тарифам и функциональности. Было подобрано индивидуальное решение для настройки исходящего обзвона с помощью опции Call API. Это работает так:
Есть возможность выбирать разные номера телефона для отображения, чтобы, к примеру, потенциальный клиент из Москвы видел московский номер, а клиент из Санкт-Петербурга — номер в коде 812. Это повышает шансы, что звонок будет принят. Преимущество виртуальных номеров в том, что они не привязаны к адресу — можно звонить с номера определенного региона, находясь при этом где угодно.
2. Были найдены технические решения для соблюдения договоренностей с автодилерами
Когда передача номера будущего клиента автоцентру стала невозможной по закону, служба клиентской поддержки UIS взяла на себя заботу о решении этой проблемы. В результате были найдены:
которые позволяют не нарушать закон и одновременно не скрывать от заказчика номер абонента, соблюдая договоренности с ним.
3. Разговоры находятся под контролем и сохраняются
Активно используется функция записи разговоров. Поскольку нужно предоставлять заказчику отчетность по привлекаемым клиентам, обращаться к записям приходится часто.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.