Кейс магазина «МагазСтраз»
Как с помощью интеграции Битрикс24 и аналитики UIS автоматизировать работу с продажами и не терять прибыль
Abramova School — это школа инкрустации стразами, которую в 2009 году открыла Анастасия Абрамова. Сегодня в ней обучаются около 500 учениц. Дли клиентов доступны разные формы обучения — вебинары, курсы и мастер-классы.
«МагазСтраз» — магазин страз и инструментов для инкрустации. В нем представлены популярные модели стразов — от эконом- до премиум-сегмента. Магазин создавался как площадка, где ученицы Abramova School могли купить материалы для своих работ. Сегодня клиентская база не ограничивается посетителями курсов, а оформить заказ можно по всему миру.
Первое время ученики приходили в Abramova School «по сарафанному радио» — за счет ведения социальных сетей, сотрудничества с салонами красоты и другими торговыми точками. Но, чтобы выйти на новый уровень и масштабировать бизнес, этого было недостаточно — пришло время разрабатывать рекламную стратегию и осваивать новые способы продвижения.
К тому же существовал потенциальный канал продаж. Клиенты покупали материалы для мастер-классов в сторонних магазинах — но часто жаловались на некачественные товары, интересовались, где лучше покупать стразы и инструменты.
В итоге родилась идея создать собственный магазин для учениц курсов — «МагазСтраз». Вместе с компанией «Зинотек», которая помогала запустить проект, решили, что это сделает бизнес маржинальным, решит боль клиентов и заодно повысит их лояльность.
Главной задачей стало создание магазина. Но для развития проекта нужно было настроить работу с продажами. Пока каналы рекламы не отслеживались, CJM не фиксировался, работа была не автоматизирована. Чтобы это исправить, нужно было подобрать подходящие инструменты.
Более того, все процессы хотелось сделать максимально удобными — создать экосистему, с помощью которой можно отказаться от дополнительного контроля сотрудников и автоматизировать работу. А за всей информацией обращаться не в отдельные чаты, а в единый интерфейс.
Чтобы добиться результатов, приняли решение подключить экосистему UIS. Прежде всего нужно было автоматизировать рабочие процессы, наладить коммуникацию между сотрудниками и общение с клиентами — для этого интегрировали UIS с CRM-системой Битрикс-24.
Также подключили омниканальное решение Омни — теперь сотрудники могли общаться со всеми клиентами из единого рабочего окна, не переключаясь между приложениями и вкладками. После подключения рабочего места оператора (РМО) они сразу видели все каналы, через которые клиент обращался в компанию — от звонков до чатов.
Более того — теперь все звонки автоматически тегировались и сортировались, а доступ к записи оставался у менеджеров. Поэтому они могли дополнять карточку клиента и работать с ним, учитывая историю обращений.
Когда коммуникация стала прозрачной и удобной, перешли к следующему шагу — настройке рекламной кампании. Проверили эффективность каналов продвижения — от Яндекс Директа до VK Ads. Для этого подключили аналитику рекламы, коллтрекинг, начали отслеживать CJM и анализировать обращения.
Сразу стало понятно, какие рекламные каналы и объявления работают и приносят лиды. Теперь маркетологи знали — откуда пришло обращение, было ли оно целевым, за каким УТП обращался клиент. В том числе понимали, какие товары с какими сопутствующими продуктами и услугами чаще всего закупают на сайте.
У школы Abramova School появился дополнительный канал продаж и выросла лояльность клиентов — теперь они могут купить нужные для обучения материалы «не отходя от кассы». Магазин «МагазСтраз» успешно работает, развивается и приносит доход.
Благодаря инструментам UIS получилось:
Подключение инструментов UIS стало важным шагом к автоматизации и развитию интернет-магазина «МагазСтраз». Единый интерфейс для управления, прозрачность процессов, глубокая аналитика позволили оптимизировать работу и заложить основу для масштабирования бизнеса. Готовую экосистему получится использовать в будущем — для более точной настройки рекламных кампаний, расширения ассортимента и повышения уровня сервиса.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.