Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс магазина «МагазСтраз»
252 просмотра
27.03.2025

Кейс магазина «МагазСтраз»

Как с помощью интеграции Битрикс24 и аналитики UIS автоматизировать работу с продажами и не терять прибыль

О клиенте

Abramova School — это школа инкрустации стразами, которую в 2009 году открыла Анастасия Абрамова. Сегодня в ней обучаются около 500 учениц. Дли клиентов доступны разные формы обучения — вебинары, курсы и мастер-классы.

«МагазСтраз» — магазин страз и инструментов для инкрустации. В нем представлены популярные модели стразов — от эконом- до премиум-сегмента. Магазин создавался как площадка, где ученицы Abramova School могли купить материалы для своих работ. Сегодня клиентская база не ограничивается посетителями курсов, а оформить заказ можно по всему миру.

Проблема

Первое время ученики приходили в Abramova School «по сарафанному радио» — за счет ведения социальных сетей, сотрудничества с салонами красоты и другими торговыми точками. Но, чтобы выйти на новый уровень и масштабировать бизнес, этого было недостаточно — пришло время разрабатывать рекламную стратегию и осваивать новые способы продвижения.

К тому же существовал потенциальный канал продаж. Клиенты покупали материалы для мастер-классов в сторонних магазинах — но часто жаловались на некачественные товары, интересовались, где лучше покупать стразы и инструменты.

В итоге родилась идея создать собственный магазин для учениц курсов — «МагазСтраз». Вместе с компанией «Зинотек», которая помогала запустить проект, решили, что это сделает бизнес маржинальным, решит боль клиентов и заодно повысит их лояльность.

Задачи

Главной задачей стало создание магазина. Но для развития проекта нужно было настроить работу с продажами. Пока каналы рекламы не отслеживались, CJM не фиксировался, работа была не автоматизирована. Чтобы это исправить, нужно было подобрать подходящие инструменты.

Более того, все процессы хотелось сделать максимально удобными — создать экосистему, с помощью которой можно отказаться от дополнительного контроля сотрудников и автоматизировать работу. А за всей информацией обращаться не в отдельные чаты, а в единый интерфейс.

В итоге поставили следующие задачи:

  • автоматизировать работу сотрудников и подобрать интерфейс, где они могли бы совместно работать над заказами;
  • составить портрет клиента и отслеживать клиентский путь, чтобы предлагать подходящие УТП и наладить систему допродаж и кросс-продаж;
  • настроить рекламу и найти самые эффективные рекламные каналы, откуда приходят качественные лиды.

Решение

Чтобы добиться результатов, приняли решение подключить экосистему UIS. Прежде всего нужно было автоматизировать рабочие процессы, наладить коммуникацию между сотрудниками и общение с клиентами — для этого интегрировали UIS с CRM-системой Битрикс-24.

Также подключили омниканальное решение Омни — теперь сотрудники могли общаться со всеми клиентами из единого рабочего окна, не переключаясь между приложениями и вкладками. После подключения рабочего места оператора (РМО) они сразу видели все каналы, через которые клиент обращался в компанию — от звонков до чатов.

Более того — теперь все звонки автоматически тегировались и сортировались, а доступ к записи оставался у менеджеров. Поэтому они могли дополнять карточку клиента и работать с ним, учитывая историю обращений.

Когда коммуникация стала прозрачной и удобной, перешли к следующему шагу — настройке рекламной кампании. Проверили эффективность каналов продвижения — от Яндекс Директа до VK Ads. Для этого подключили аналитику рекламы, коллтрекинг, начали отслеживать CJM и анализировать обращения.

Сразу стало понятно, какие рекламные каналы и объявления работают и приносят лиды. Теперь маркетологи знали — откуда пришло обращение, было ли оно целевым, за каким УТП обращался клиент. В том числе понимали, какие товары с какими сопутствующими продуктами и услугами чаще всего закупают на сайте.

Используемые инструменты

Результат

У школы Abramova School появился дополнительный канал продаж и выросла лояльность клиентов — теперь они могут купить нужные для обучения материалы «не отходя от кассы». Магазин «МагазСтраз» успешно работает, развивается и приносит доход.

Благодаря инструментам UIS получилось:

  1. Организовать прозрачную работу менеджеров. Руководителям больше не нужно контролировать всех менеджеров вручную — процессы автоматизированы, а информация о работе с обращениями и заказами отражается в личном кабинете.
  2. Собрать информацию о клиентах в едином окне. Менеджеры отслеживают информацию о клиентах, заказах и их статусе в CRM-системе.
  3. Настроить удобную коммуникацию с клиентами. Все звонки и чаты собраны в одном интерфейсе, переписки не теряются, а менеджеры общаются с клиентами, учитывая историю обращений.
  4. Запустить рекламу, которая приносит больше лидов и увеличили продажи. Маркетологи видят статистику по всем рекламным кампаниям, знают, откуда приходят целевые лиды, продвигают рекламу только в эффективных каналах и увеличивают продажи.
  5. Нарастить допродажи и кросс-продажи. С помощью аналитики получилось отслеживать CJM и определять востребованные УТП. Теперь менеджеры учитывают потребности клиентов, знают, какие еще предложения могут их заинтересовать и допродают товары.

Выводы

Подключение инструментов UIS стало важным шагом к автоматизации и развитию интернет-магазина «МагазСтраз». Единый интерфейс для управления, прозрачность процессов, глубокая аналитика позволили оптимизировать работу и заложить основу для масштабирования бизнеса. Готовую экосистему получится использовать в будущем — для более точной настройки рекламных кампаний, расширения ассортимента и повышения уровня сервиса.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно