Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс мебельного завода «Аврора»
151 просмотр
21.10.2024

Кейс мебельного завода «Аврора»

Увеличили количество целевых лидов в компании по производству кухонь
Содержание

О клиенте

С 2014 года занимается производством кухонной мебели.

Совмещая современные технологии и многолетний опыт, «Аврора» создает практичные, доступные и качественные кухни.

Объем производства: 2592 кухни в год.

Проблема

Заказчик занимается производством кухонь на заказ на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Конкуренция в этой нише высокая, а аудитория, которая готова платить за индивидуальный дизайн-проект кухни, достаточно требовательна и хочет особого внимания.

При этом стоимость привлечения лида в рекламных сетях может достигать 15 000 рублей. В такой ситуации получить нецелевого или упустить потенциального клиента — непозволительная роскошь.

Задача

С запросом настройки рекламной кампании, чтобы привлечь целевых лидов, «Аврора» обратилась к рекламному агентству Adwin Agency.

Исходя из боли клиента, специалисты Adwin Agency выделили основной пул задач:

  • Оптимизировать стратегии рекламных кампаний
  • Проанализировать эффективность рекламных каналов
  • Распределить бюджет на основе полученных данных
  • Проанализировать записи разговоров по нецелевым лидам, выявить причины отказа и доработать Битрикс
  • Отследить воронку движения лидов
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Используемые инструменты

Интеграция с CRM
Коллтрекинг
Аналитика рекламы
Пользовательские столбцы и отчеты
Бабаев Самир

руководитель отдела интернет-рекламы Adwin Agency

Выбор UIS оправдан его гибкостью, простотой в использовании и высоким уровнем поддержки клиентов.

Сервис подходит как для малых, так и для крупных предприятий, адаптируется под их индивидуальные потребности и задачи.

В нем есть все необходимые для нас инструменты.

Решение

Внедрение и настройка аналитики рекламы позволила не только своевременно получать информацию о расходах на рекламу, но и анализировать эффективность рекламных каналов в разрезе показов, обращений, первичных обращений, целевых лидов, замеров и продаж.

Используя коллтрекинг от UIS, специалисты Adwin Agency также отслеживают звонки по рекламным каналам и эффективно распределяют бюджет на основе полученных данных.

Анализ записей разговоров по нецелевым лидам, выявление причин отказа, а также доработка CRM «Битрикс24» позволили компании оптимизировать рекламную стратегию.

Дашинская Кристина

Аналитик Adwin Agency

Первый этап у нас всегда интеграция, так как мы не запускаем рекламу без настроенной аналитики. Менеджер UIS решает любые вопросы с настройкой, регулярно приглашает на партнерские мероприятия и всегда быстро отвечает.

Нас очень порадовал новый личный кабинет с возможностью гибких настроек кастомных вложенностей и пользовательских столбцов. Также приятной новостью стала интеграция с Яндекс-Промостраницами.

Результат

Специалистам Adwin Agency удалось снизить стоимость целевого лида в условиях большой конкуренции и роста рынка.

Клиент сохранил стоимость продажи, расширил регионы охвата на основе данных аналитики рекламы. Теперь Adwin Agency грамотно управляют бюджетами, рекламными кампаниями и работой с воронкой. Это свидетельствует о высоком качестве работы агентства и эффективности инструментов UIS.

Рост количества целевых лидов благодаря оптимизации
Бабаев Самир

руководитель отдела интернет-рекламы Adwin Agency

Сервис UIS предоставляет возможности для создания аналитических отчетов и дашбордов. Это позволяет наглядно отслеживать ключевые показатели эффективности бизнеса.

UIS может быть настроен под специфические потребности бизнеса, что делает его универсальным инструментом для разных отраслей.

Благодаря ему нам удалось улучшить эффективность рекламных каналов, снизить затраты и повысить качество обслуживания клиентов.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Пресейл: что это простыми словами
18 октября
UGC-контент в продвижении: что это такое
10 октября
Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
01 января
Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Как посмотреть статистику в ВК
27 сентября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно