417 просмотров
08.12.2022
Palladium– digital-агентство. Занимается разработкой сайтов для бизнеса, а также оказывает полный цикл услуг по продвижению, аналитике и оптимизации рекламных кампаний. В своей работе команда Palladium делает акцент на качество оказания услуг, дружественный и индивидуальный подход к клиенту, обеспечивает круглосуточную поддержку. У компании есть представительства в России, странах СНГ и Юго-Восточной Азии.
Трафик из поиска не может расти просто так, за это время командной SEO было:
- создано большое количество новых посадочных страниц;
- реализованы новые разделы с постраничной оптимизацией;
- добавлен новый конструктор товаров;
- написаны сотни мета-тегов и собраны тысячи запросов.
Результатом этой плодотворной совместной работы является стабильная положительная динамика по росту как количества ключевых слов в поисковых системах, так и их позиций. Например, в Google на момент последнего съема позиций количество ключей:
- Топ 3 – 800,
- Топ 10 – 1540,
Видимость проекта в топ-10 составляет 42% (от общего количества всех ключей, по которым идет съем позиций – 3660). Средняя позиция выросла на 19 пунктов и сейчас составляет 37.
Динамика роста позиций по поисковой системе Яндекс также положительная. Количество ключей, зашедших в топ:
- топ-3 – 266;
- топ-10 – 1024;
- видимость проекта в топ-10 составляет 28%.
Ниже расскажем несколько подробнее о том, что мы делаем для достижения результата в этих каналах:
- Совместно с Real-steklo.ru мы выделили около 10 основных конкурентов и провели различные анализы: от SWOT и технического состояния сайтов до проверки скорости обработки заявок. На основе полученных данных мы сформировали свою стратегию продвижения.
- Провели полный технический аудит сайта и реализовали все пункты из него силами собственной команды разработки.
- Постоянно занимаемся оптимизацией семантического ядра на проекте, сбором запросов, кластеризацией, проверкой коммерциализации и другими задачами с регулярностью 1 раз в месяц.
- Вносили и продолжаем вносить изменения в структуру сайта за счет создания новых категорий и посадочных страниц.
- Штатной командной закрываем все потребности по копирайту текстов для сайта.
- Следим за эффективностью мета-тегов на страницах, корректируем и тестируем новые идеи.
- Ссылки: мы анализируем ссылочный профиль нашего партнера и конкурентов, строим план и обновляем его каждый месяц, подбираем площадки для закупки ссылок и следим за качеством.
В начале работы был замечен очень резкий скачок по ссылочным донорам по сайту. Это свидетельствует о том, что предыдущая компания-подрядчик использовала методику арендных ссылок, что в долгой перспективе негативно сказывается на продвижении. По графику видно, что количество ссылок менее чем за месяц увеличилось практически с нулевых показателей до 450+ доноров за короткий период и волнообразно на протяжении года увеличивалось и спадало, для поисковой системы это выглядит крайне подозрительно. По достижении пикового значения в 650 доноров можно наблюдать стремительное снижение арендных ссылок: они не были проплачены или сайты из-за своей спамности были закрыты.
На начальный период нашей работы было еще замечено удаление арендных ссылок.
В свою очередь, нашими специалистами была выбрана стратегия планомерного наращивания вечных ссылок, что в долгосрочной перспективе вместе с вышеуказанными мероприятиями дала положительный прирост по трафику с поисковых систем.
Сквозная аналитика на проекте Zerist
Компании-производителю зеркал Zerist.ru мы помогли настроить сквозную аналитику всех используемых каналов трафика. Изначально Zerist использовали связку CRM с внутренней системой сквозной аналитики на основе коллтрекинга и CRM. После многочисленных расхождений реальных данных с теми, что присутствовали в отчетах CRM, мы выбрали решение от CoMagic.
Внедрение было быстрым, и буквально через 10 дней все основные отчеты уже строились в этой системе. Коллеги из CoMagic помогли быстро сориентироваться в новом продукте и подсказали правильные решения. Конечно, мы периодически проводим аудиты по консистентности данных, но за все попытки не было найдено ошибок, которые негативно влияли на обещанную погрешность от сервиса.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Контекстная реклама Zerist
В результате внедрения расширенной сквозной аналитики показатели ROMI изменились с -55% до 89,60% (внедрение – с октября):
Взят данный промежуток времени до марта, поскольку у клиента длинный цикл сделки и отследить конечные показатели можно только спустя несколько месяцев.
Значительно выросло количество лидов с рекламных кампаний: