Совместно с партнерами оптимизировали рекламные кампании двух сетевых фитнес-клубов. Рассказываем про внедрение инструментов UIS и результаты, которых удалось достичь с их помощью.
О клиенте
FITRON — сеть из 4 комфортных и безопасных фитнес-клубов в Ростове-на-Дону. Клиенты могут воспользоваться развивающим пространством для детей от 3 до 16 лет, зонами для групповых занятий, многофункциональным тренажерным залом и любым из 3-х бассейнов сети в разных локациях города. Партнер компании UIS с 2022 года.
ФизКульт — федеральный бренд из 11 фитнес-клубов в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Уже больше 72.500 человек активно занимаются в современных залах сети по международным стандартам. Партнер компании UIS с 2022 года.
Используемые инструменты
Результаты
- Сэкономили партнерам 20% рекламного бюджета.
- Выстроили детальный и удобный сбор статистики по взаимодействию с клиентами от первого касания до повторных продаж.
- Партнеры смогли вовремя адаптировать рекламные кампании под изменения рынка.
Задача № 1. Оптимизировать работу с рекламным кабинетом
Требовалось с высокой точностью определить, какие из имеющихся маркетинговых каналов показывают лучшие результаты и выяснить, каким образом наиболее эффективно распределить рекламный бюджет.
Решение
1. Добавили на сайт фитнес-центра FITRON кнопку обратной связи (входит в состав ОМНИвиджета)
Теперь наши партнеры могут не только легко и быстро собирать данные в CRM-систему со всех каналов коммуникации (Telegram, WhatsApp, Auto.ru, Avito, VK, Viber, «Яндекс. Недвижимость», формы обратной связи, звонки), но и создавать комплексные отчеты со сквозной аналитикой, в которой видны все маркетинговые метрики вплоть до окупаемости конкретных площадок.
Маркетологи команды HAUNDS отметили, что стало проще анализировать совершенные касания с заинтересованными в продуктах фитнес-центра людьми, своевременно реагировать на изменения паттернов поведения потенциальных клиентов и рынка в целом.
2. Подключили коллтрекинг и организовали детальный сбор данных
Клиент получил удобный инструмент для сбора статистики взаимодействия аудитории с клубом, на основе которой в несколько кликов можно собирать и анализировать огромный массив данных:
- статистику по цепочке касаний потенциального клиента с клубом;
- содержание и качество звонков менеджеров отдела продаж и службы поддержки;
- определять эффективность каждого этапа совершения покупки;
- тестировать гипотезы для оптимизации бизнес-процессов;
- и многое другое.
Среди особенно ценных опций этого решения стоит выделить выбор критериев для оценки качества звонка: время разговора, количество звонков от потенциального клиента, повторные звонки и т.д. Функция полезна маркетологам, чтобы выделить рекламные кампании с нецелевыми лидами или собрать в отдельный сегмент звонки по схожим признакам.
3. Ввели в практику формирование отчета о выполнении целей по совершенным звонкам через корпоративную телефонию
В результате нововведения клиент получил возможность отслеживать эффективность рекламной кампании по качеству и объему звонков, которые проходят через корпоративную телефонию.
Результатом сбора такого массива информации стало обоснованное планирование бюджетов, каналов взаимодействия с аудиторией и маркетинговых активностей.
Задача № 2. Увеличить лидогенерацию и конверсию в заявку
Ключевой задачей сотрудничества фитнес-центров с нашими партнерами было увеличение целевых заявок с рекламных кампаний, а значит, критически важно учитывать каждого потенциального клиента в базе и не допускать его «потери».
Решение
Коллтрекинг. Запись и анализ звонков отдела продаж
Один из самых полезных ресурсов в бизнесе для анализа информации о клиентах — телефонные разговоры, в которых клиент сам говорит о своих трудностях, желаниях, мотивации, задачах и так далее. Эти данные отдел маркетинга может использовать для настройки рекламных кампаний и оценивать их эффективность по входящим заявкам.
Сейчас система может работать следующим образом:
- В колл-центр поступают звонки от потенциальных клиентов;
- Диалоги с менеджером записываются на облачной АТС;
- По итогу разговора обновляются карточки клиентов;
- Формируется и выгружается отчет по необходимым метрикам;
- Выборочно прослушиваются разговоры менеджеров и клиентов;
- По полученным данным маркетологи оптимизируют рекламные кампании;
- Успешные решения — масштабируют.
- Оценить эффективность отдела продаж.
- Углубить или обновить информацию о целевой аудитории.
С помощью инструментов коллтрекинга возможно решить сразу 2 задачи: