Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс тюнинг-ателье для автомобилей мирового уровня «А1 АВТО»
48 просмотров
29.04.2025

Кейс тюнинг-ателье для автомобилей мирового уровня «А1 АВТО»

Компания проделала путь от автосервиса в гараже до бизнеса с мировым именем. Результаты признают Mercedes-Benz, обращения приходят от клиентов премиального сегмента. Казалось бы, мечта сбылась — что может пойти не так?

Но в компании не настроили бизнес-процессы — и «забуксовали» на работе с обращениями и рекламой. Как получилось решить проблему — и заодно найти подход к каждому лиду, настроить воронку продаж и увеличить прибыль? Сейчас расскажем.

О клиенте

А1 АВТО — это тюнинг-ателье мирового уровня, работающее в Москве. Компания является официальным партнером компании Mercedes-Benz в России и обладает статусом VanPartner. Специалисты компании занимаются переоборудованием салонов автомобилей премиум-класса с учетом потребностей клиентов.

Проблема

В премиальном сегменте общение с клиентом должно работать как часы. Но как добиться этого, когда информация об обращениях разбросана по отдельным Excel-таблицам и личным мессенджерам сотрудников?

Общей базы данных нет, файлы теряются, не доходят до работников. В результате заказы провисают, а просроченные оплаты по готовым автомобилям не отслеживаются — о них часто узнают с опозданием, после ручной сверки бумаг. Что очень критично: цена за заказ в компании начинается от нескольких миллионов рублей, бюджет отслеживать практически невозможно.

Работу менеджеров приходится контролировать вручную — руководители не могут отследить рабочие процессы в режиме реального времени. Им приходится обзванивать клиентов, чтобы получить обратную связь — отвлекаясь от своих прямых обязанностей.

В компании «А1 АВТО» решили спасти ситуацию и попробовали внедрить CRM-систему — но и это не помогло. Лиды начали собираться в едином интерфейсе, но на работу с ними уходило все так же много времени — воронка продаж растягивалась на 15 этапов.

Более того — статистика по клиентам не фиксировалась, источники обращений не отслеживались. Это мешало разработать рентабельную рекламную стратегию.

Задача

Главной задачей для «А1 АВТО» стала оптимизация бизнес-процессов и создание клиентской базы. С этим запросом обратились в компанию Onyx Systems, которая занимается внедрением CRM-систем и сервисов под запросы бизнеса.

Вместе с интеграторами также решили наладить работу с обращениями и рекламой. Необходимо было настроить рекламную стратегию, привести больше лидов, научиться грамотно прогревать их. При этом хотели отслеживать каналы, по которым приходят потенциальные покупатели, и видеть их путь внутри компании.

Решение

Onyx Systems составили план и предложили «А1 АВТО» использовать Битрикс24 в связке с инструментами UIS. Для отслеживания лидов подключили коллтрекинг, а для детального анализа их движения по воронке продаж и классификации — сквозную аналитику. Всю информацию подтянули в CRM-систему, создав клиентскую базу.

Благодаря тому, что данные о клиентах и маркетинговые метрики теперь были в одном месте, настроили автоматическое заполнение отчетов и других документов, а также другие внутренние сценарии, которые помогали оптимизировать работу сотрудников.

Кроме автоматической генерации отчетов настроили связку CRM-системы и аналитики, чтобы руководители могли видеть данные о качестве работы менеджеров — например, кто обрабатывает звонки, как общается с клиентом, какие дополнительные товары и услуги предлагает.

При этом система автоматически сигнализировала о просроченных и горящих задачах, сокращая количество «зависших» сделок.

Результаты

После внедрения системы «А1 АВТО» рабочие процессы стали прозрачнее и удобнее, а показатели эффективности выросли. Теперь в компании:

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно