Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс завода по производству металлоконструкций
157 просмотров
17.12.2024

Кейс завода по производству металлоконструкций

Содержание

О клиенте

«Завод Заборов» — компания, занимающаяся производством и установкой заборов для частных домов и коттеджей в Москве, области, а также в Рязани и Нижнем Новгороде. Компания предоставляет полный спектр услуг: от консультаций с выездом замерщика, проведение территориальных замеров и подбора материалов до монтажа под ключ с контролем всех процессов. Основная аудитория — частные домовладельцы и владельцы загородной недвижимости.

Проблема

До внедрения нового подхода компания «Завод Заборов» сталкивалась с рядом проблем:

  1. Рост стоимости лида — ранее использовавшиеся рекламные инструменты на поиске Яндекс.Директ стали менее эффективными. Стоимость каждого нового лида постоянно увеличивалась.
  2. Трудности с отслеживанием источников трафика — не было возможности четко определить, какая кампания или ключевая фраза приносила наиболее качественные лиды.
  3. Затруднение с оптимизацией рекламных кампаний — из-за проблем с отслеживанием, проблематично находить малоэффективные кампании и масштабировать эффективные.
Увеличивайте продажи с системой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Задача

Компания работающая в сфере B2C столкнулась с проблемой роста стоимости лида в контекстной рекламе. Рекламные инструменты, использовавшиеся ранее, начали терять эффективность, что привело к увеличению расходов и снижению качества заявок. Компания поставила задачу снизить стоимость лида и оптимизировать рекламный бюджет, сохраняя или увеличивая количество качественных лидов.

Используемые инструменты

В ходе анализа инструментов для оптимизации контекстной рекламы работающее с «Заводом заборов» рекламное агентство Registratura (входит в группу агентств iСontext Group) предложило использовать возможности омниканальной системы коммуникаций UIS. Объединение аналитики рекламы и улучшения автоматических стратегий Яндекс.Директ казалось наиболее подходящей стратегией повышения результатов кампаний.

Выбор был сделан в пользу UIS, так как их система имеет все инструменты для решения поставленных задач, а также у специалистов агентства уже был позитивный опыт работы и внедрения UIS.

Решение

На первом этапе, специалисты рекламного агентства Registratura таргетировали мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, владельцев частных домов или тех, кто интересуется загородной недвижимостью. Основное внимание уделили аудитории, находящейся в Москве и Московской области.

Далее использовались рекламные кампании в Яндекс.Директ как на поиске, так и в сетях. Креативы адаптированы под региональные особенности и сезонность, делая акцент на предложении заборных конструкций для загородных домов.

Объединение целей в одну через интеграцию аналитики рекламы от UIS для Яндекс.Директ дало системе больше сигналов для оптимизации и упростило анализ статистики в объединенных в пакетную стратегию рекламных кампаниях на поиске.

Результат

После интеграции с UIS и проведения эксперимента, мы достигли следующих результатов:

  1. Снижение стоимости лида — в среднем, стоимость лида снизилась на 20%.
  2. Увеличение количества качественных заявок — количество лидов увеличилось на 13%.
  3. Оптимизация бюджета — рекламный бюджет удалось оптимизировать и исключить неэффективные источники трафика в кампаниях.
  4. Улучшение эффективности автоматических стратегий — благодаря увеличению количества сигналов для Яндекс.Директ, автоматические стратегии показали более точную работу, что также способствовало снижению стоимости кликов и увеличению конверсий.

Выводы

Внедрение аналитики рекламы от UIS в маркетинговую стратегию компании «Завод Заборов» доказало свою эффективность. Специалистам РА Registratura удалось добиться значительного сокращения рекламных расходов и увеличить количество качественных лидов. Использование UIS позволило улучшить работу автоматических стратегий Яндекс.Директ и более точно отслеживать источники трафика. Это помогло исключить некачественные рекламные площадки, оптимизировать бюджет и сконцентрироваться на кампаниях, приносящих результат.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно