О клиенте
«Завод Заборов» — компания, занимающаяся производством и установкой заборов для частных домов и коттеджей в Москве, области, а также в Рязани и Нижнем Новгороде. Компания предоставляет полный спектр услуг: от консультаций с выездом замерщика, проведение территориальных замеров и подбора материалов до монтажа под ключ с контролем всех процессов. Основная аудитория — частные домовладельцы и владельцы загородной недвижимости.
Проблема
До внедрения нового подхода компания «Завод Заборов» сталкивалась с рядом проблем:
- Рост стоимости лида — ранее использовавшиеся рекламные инструменты на поиске Яндекс.Директ стали менее эффективными. Стоимость каждого нового лида постоянно увеличивалась.
- Трудности с отслеживанием источников трафика — не было возможности четко определить, какая кампания или ключевая фраза приносила наиболее качественные лиды.
- Затруднение с оптимизацией рекламных кампаний — из-за проблем с отслеживанием, проблематично находить малоэффективные кампании и масштабировать эффективные.
Задача
Компания работающая в сфере B2C столкнулась с проблемой роста стоимости лида в контекстной рекламе. Рекламные инструменты, использовавшиеся ранее, начали терять эффективность, что привело к увеличению расходов и снижению качества заявок. Компания поставила задачу снизить стоимость лида и оптимизировать рекламный бюджет, сохраняя или увеличивая количество качественных лидов.
Используемые инструменты
В ходе анализа инструментов для оптимизации контекстной рекламы работающее с «Заводом заборов» рекламное агентство Registratura (входит в группу агентств iСontext Group) предложило использовать возможности омниканальной системы коммуникаций UIS. Объединение аналитики рекламы и улучшения автоматических стратегий Яндекс.Директ казалось наиболее подходящей стратегией повышения результатов кампаний.
Выбор был сделан в пользу UIS, так как их система имеет все инструменты для решения поставленных задач, а также у специалистов агентства уже был позитивный опыт работы и внедрения UIS.
Решение
На первом этапе, специалисты рекламного агентства Registratura таргетировали мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, владельцев частных домов или тех, кто интересуется загородной недвижимостью. Основное внимание уделили аудитории, находящейся в Москве и Московской области.
Далее использовались рекламные кампании в Яндекс.Директ как на поиске, так и в сетях. Креативы адаптированы под региональные особенности и сезонность, делая акцент на предложении заборных конструкций для загородных домов.
Объединение целей в одну через интеграцию аналитики рекламы от UIS для Яндекс.Директ дало системе больше сигналов для оптимизации и упростило анализ статистики в объединенных в пакетную стратегию рекламных кампаниях на поиске.
Результат
После интеграции с UIS и проведения эксперимента, мы достигли следующих результатов:
- Снижение стоимости лида — в среднем, стоимость лида снизилась на 20%.
- Увеличение количества качественных заявок — количество лидов увеличилось на 13%.
- Оптимизация бюджета — рекламный бюджет удалось оптимизировать и исключить неэффективные источники трафика в кампаниях.
- Улучшение эффективности автоматических стратегий — благодаря увеличению количества сигналов для Яндекс.Директ, автоматические стратегии показали более точную работу, что также способствовало снижению стоимости кликов и увеличению конверсий.
Выводы
Внедрение аналитики рекламы от UIS в маркетинговую стратегию компании «Завод Заборов» доказало свою эффективность. Специалистам РА Registratura удалось добиться значительного сокращения рекламных расходов и увеличить количество качественных лидов. Использование UIS позволило улучшить работу автоматических стратегий Яндекс.Директ и более точно отслеживать источники трафика. Это помогло исключить некачественные рекламные площадки, оптимизировать бюджет и сконцентрироваться на кампаниях, приносящих результат.