269 просмотров
29.09.2017
Маркетинговый ландшафт изменяется со скоростью в несколько месяцев, появляются новые тенденции и инструменты. То, что было актуально год назад, сегодня уже не работает.
В 2017 застройщики вывели на рынок гораздо больший объем жилья, чем смогли продать, и в будущем объем предложений будет все больше превышать спрос. Строительные компании активно борются за каждого клиента, и основное оружие в этой битве – маркетинг. Кризисные явления формируют активную динамику рынка, провоцируют на нестандартные решения, поскольку традиционные тактики становятся не эффективны.
Как маркетинг меняет приоритеты и куда перераспределяет финансовые потоки, какие идеи и решения стали топовыми в текущем году вы сможете узнать на Большой конференция для маркетинга в недвижимости.
Подробности на странице мероприятия.