Корпоративная телефония с возможностью подключения мобильных аппаратов, созданная провайдером UIS, помогает снизить затраты на связь и контролировать коммуникации всех сотрудников, где бы они ни находились. Нашу телефонию можно интегрировать с любыми системами учета, ведения клиентов и сохранять в них данные по звонкам и записи разговоров.
Компания UIS:
- внедряет, настраивает и поддерживает ip-телефонию с учетом отрасли бизнеса и его индивидуальных особенностей;
- дает возможность использовать функции Виртуальной АТС без интернета (достаточно мобильной связи);
- собирает в одну сеть любое количество офисов и удаленных работников без покупки оборудования и выезда специалистов;
- гарантирует высокий уровень обслуживания и постоянный доступ к сети, показатель стабильности работы — 99,97%.
Мы предлагаем корпоративный телефон, который обеспечивает успешную и бесперебойную работу организаций любого масштаба.
Для чего нужна корпоративная связь
Корпоративная связь от UIS — это бесперебойная и многофункциональная телефония для бизнеса на основе технологии FMC.
Без надежной корпоративной сотовой связи невозможны отслеживание коммуникаций сотрудников на выезде и уверенное использование виртуальной АТС при плохом интернете.
UIS предлагает:
- многоканальные телефонные номера в кодах Москвы, более 90 регионов России и 8-800, в частности, красивые номера;
- виртуальные мобильные номера;
- статистику по звонкам и записи разговоров;
- синхронизацию звонков в CRM;
- более 40 функций для повышения качества обслуживания клиентов.
Корпоративная мобильная связь помогает сократить затраты на организацию коммуникаций как внутри компании, так и с клиентами. Для исходящих звонков бизнес может выбрать тарифные планы, при этом входящие звонки не тарифицируются (кроме как на номер 8-800), а связь между сотрудниками по коротким номерам – бесплатная.
Преимущества корпоративной связи
- Оптимальное распределение звонков в зависимости от задач бизнеса. Возможность создания уникальных сценариев переадресации.
- Продвинутая статистика по звонкам и записи разговоров для принятия верных решений.
- Возможность интегрироваться с любой IT-системой и диктовать правила распределения звонков на основании информации из этой системы.
- Фактическое превращение мобильного телефона в офисный.
- Возможность удобно контролировать разъездных сотрудников.
Мы оказываем услуги по организации IP-телефонии с учетом пожеланий заказчика. Принимаем в расчет множество критериев: географию общения, рабочие графики сотрудников и многое другое. Предусмотрена международная (для тех, кто общается с зарубежными клиентами и партнерами) корпоративная сотовая связь.
Для клиентов UIS из многих регионов отсутствует необходимость подставлять перед номером «префикс» при совершении звонка через FMC-линию.
Корпоративная связь — способ снизить затраты компании
Телефония с возможностью подключения смартфонов и планшетов — это удобно и выгодно. Крупные компании и небольшие организации, которые стоят на пути становления, заинтересованы в уменьшении затрат на звонки на городские и мобильные телефоны.
- Вы можете принимать звонки на смартфон или другое мобильное устройство без дополнительного оборудования или ПО.
- Вы сами можете выбирать и изменять тарифные планы в Личном кабинете.
- Эффективный сбор статистики корпоративной сотовой связи позволяет контролировать и оптимизировать расходы на звонки.
- Внутри корпоративной сети разговоры не тарифицируются. Сотрудники будут поддерживать друг с другом связь по мобильным корпоративным телефонам и другим устройствам бесплатно.
- За корпоративную мобильную связь вы платите по счету, выставленному провайдером – так у вас никогда не спишут деньги без вашего ведома.
Какие выгоды получает руководство от корпоративной связи
Корпоративная сотовая связь в значительной мере упрощает управление компанией. Услуги оператора оплачиваются централизованно, благодаря этому руководители всегда уверены в доступности номеров сотрудников.
Как мы уже говорили выше, корпоративный телефон – эффективный инструмент контроля деятельности сотрудников, в том числе разъездных. Фиксация всех входящих и исходящих звонков, а также доступ к записям разговоров дают возможность:
- исключить использование рабочего телефона в личных целях;
- не допускать дезинформирования и обмана клиентов;
- пресекать конфликты между самими сотрудниками;
- фиксировать нерядовые происшествия и проводить разбирательства;
- обучать сотрудников, опираясь на их ошибки в коммуникациях, и повышать продуктивность работы.
Для оптимизации процесса можно прослушивать звонки в ускоренном режиме.
Решения UIS полезны и для маркетологов – сервис коллтрекинга отслеживает источники входящих звонков, в результате можно смотреть статистику по рекламным каналам и оценивать качество лидов по записям разговоров. Инструмент «Сквозная аналитика» даст понимание, сколько реклама приносит не только входящего трафика, но и прибыли.
Выбор корпоративной связи
При выборе конкретного оператора следует, конечно, принять во внимание тарифы на корпоративный номер, трафик и услуги виртуальной АТС и соотнести с допустимыми в компании расходами на связь. Оцените размер абонентской платы и стоимость исходящего трафика. Стоит всегда помнить, что наиболее выгодные тарифы – это такие, которые адекватно соотносятся с качеством и стабильностью.
У UIS показатель стабильности связи составляет 99,97%, а техподдержка работает в режиме 24/7 и очень быстро реагирует на обращения. Личный менеджер всегда поможет оформить корпоративные SIM-карты, настроить сценарии маршрутизации звонков и разобраться с любым вопросом.
Тарифы на использование виртуальной АТС можно подобрать с учетом специфики конкретной компании. Обсудите с менеджером возможность формирования индивидуального пакета услуг. Мы гибко подстраиваемся под любой бизнес.