330 просмотров
14.08.2017
Наши интеграции с CRM развиваются семимильными шагами. Доработки и новый функционал в amoCRM и retailCRM сделают работу с CoMagic еще удобнее.
В amoCRM теперь мы передаем не только звонки и заявки, но еще и чаты. При передаче можно автоматически создавать задачи, сделки, контакт или использовать «Неразобранное». Если для поступившей заявки или чата создается контакт, то автоматически в карточке будет заполнятся email, если он известен.
Еще из интересного для amoCRM – динамические теги. Такой тег для созданного автоматически контакта или сделки содержит несколько значений: utm - метки, виртуальный номер, рекламная кампания, сайт, поисковый запрос, источник обращения, тип обращения. Цель функционала – автоматически распределять сделки по воронкам amoCRM.
В amoCRM можно создавать воронки по разным сайтам или разным видам бизнеса. Отмеченные динамическим тегом сделки сразу попадут в нужную воронку, если в amoCRM произведены соответствующие настройки.
В retailCRM всего пара улучшений: мы стали передавать название рекламной кампании из CoMagic при использовании статического коллтрекинга и добавили параметр в Call API, чтобы оператор мог услышать сообщения при дозвоне, например такое: «Абонент вне зоны действия сети».
Мы не рассказали о доработках, если интересно, читайте нашу Историю обновлений.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов