Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Крутые доработки интеграций с amoCRM и retailCRM
330 просмотров
14.08.2017

Крутые доработки интеграций с amoCRM и retailCRM

Наши интеграции с CRM развиваются семимильными шагами. Доработки и новый функционал в amoCRM и retailCRM сделают работу с CoMagic еще удобнее.

В amoCRM теперь мы передаем не только звонки и заявки, но еще и чаты. При передаче можно автоматически создавать задачи, сделки, контакт или использовать «Неразобранное». Если для поступившей заявки или чата создается контакт, то автоматически в карточке будет заполнятся email, если он известен.

Еще из интересного для amoCRM – динамические теги. Такой тег для созданного автоматически контакта или сделки содержит несколько значений: utm - метки, виртуальный номер, рекламная кампания, сайт, поисковый запрос, источник обращения, тип обращения. Цель функционала – автоматически распределять сделки по воронкам amoCRM.

В amoCRM можно создавать воронки по разным сайтам или разным видам бизнеса. Отмеченные динамическим тегом сделки сразу попадут в нужную воронку, если в amoCRM произведены соответствующие настройки.

В retailCRM всего пара улучшений: мы стали передавать название рекламной кампании из CoMagic при использовании статического коллтрекинга и добавили параметр в Call API, чтобы оператор мог услышать сообщения при дозвоне, например такое: «Абонент вне зоны действия сети».

Мы не рассказали о доработках, если интересно, читайте нашу Историю обновлений.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно