319 просмотров
06.07.2017
Виджеты помогают оперативно реагировать на обращения клиентов, но это не всегда удобно. Например, не всегда в выходной найдется менеджер, который перезвонит клиенту. Уже сейчас собирать лиды в нерабочее время помогает лидогенератор. А сегодня на виджетах CoMagic появилась еще одна возможность, чтобы не упускать клиентов.
Теперь клиент может сам назначить удобное время при заказе обратного звонка из ОМНИвиджета (онлайн-консультанта, сайтфона и всплывающих форм). Система автоматически совершит звонок и клиенту, и оператору. Если клиент не ответил, то автодозвон сработает еще 3 раза в течение следующего часа.
Омниканальное решение CoMagic помогает не потерять ценные обращения в нерабочее время и повысить лояльность клиентов.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов