1358 просмотров
14.08.2019
Как это работает и что дает?
Модуль calltracking MaxPoster используется в дилерских центрах в процессах выкупа и продажи новых автомобилей и авто с пробегом. Все записи телефонных разговоров фиксируются в системе, после чего модерируются специалистами MaxPoster.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Что понимается под модерацией?
В MaxPoster существует свой отдел модерации звонков. Центр модерации MaxPoster занимается обработкой разговоров клиентов с представителями дилерских центров. Центр не совершает обзвонов самостоятельно, а предоставляет дилерским центрам, представительствам информацию по отработке невизитного (телефонного) трафика сотрудниками салонов. Обработка звонков производится в течение двух часов после поступления.
Специалисты устанавливают соответствие разговора скрипту, оценивают качество звонков, а также фиксируют по каждому звонку:
- темы разговоров
(по какому вопросу обратился клиент: покупка ТС / обмен автомобиля / выкуп / комиссия / запчасти / кредит / страховка и т. д.), - успешность соединений
(принятые / пропущенные звонки), перезвоны, - результат обращений (нецелевой / целевой / нераспознанный). Если звонок целевой, то по автомобилям с пробегом указывается, по какому автомобилю был звонок (фактически привязываем звонок к автомобилю на складе); по новым автомобилям — по какой модели был звонок.
Что дает использование calltracking MaxPoster?
- по авто с пробегом можно:
— |
управлять ценой на автомобили. Если по конкретному автомобилю есть звонки, значит, цена привлекательная. Если в течение недели звонков нет — пора что-то менять в ценообразовании; |
— |
управлять складом. Чтобы оборачивать склад в 30 дней, необходимо привлекать звонки на 45–65 % позиций на складе в течение недели. Если доля склада, покрытого звонками, 35 % — у салона явные проблемы; |
— |
управлять размещением на классифайдах: в сервисе высчитывается стоимость уникального целевого звонка по автомобилю и даются рекомендации по оптимизации бюджета. |
- по новым авто можно:
— |
управлять размещением на классифайдах: подсчитывать стоимость уникального целевого звонка по каждому источнику трафика в разрезе продаваемых моделей. |
Пример интеграции
Рассмотрим конкретный пример интеграции CoMagic (UIS) и MaxPoster. В салонах одного из крупнейших автомобильных дилеров (официальная дилерская сеть брендов Audi, Mitsubishi, Toyota, KIA и других) реализована следующая схема взаимодействия:
1. Подбор телефонов в CoMagic
В личном кабинете CoMagic маркетолог выбирает номера телефонов для каждого классифайда. Например, свои телефоны для Auto.ru, свои для Avito.ru и Drom.ru.
2. Настройка маршрутизации в CoMagic
Далее маркетолог на стороне виртуальной АТС настраивает правила соединений звонков (куда должен поступать звонок с определенного номера). При этом дилер может оперативно изменить сценарий переключения звонков и управлять выбранными номерами. До интеграции CoMagic и MaxPoster все это осуществлялось только через сотрудников сервисов, что занимало время на обработку обращений. Теперь контролировать стабильность связи в режиме онлайн можно напрямую через интерфейс CoMagic.
3. Настройка номеров телефонов для классифайдов в MaxPoster
Далее сотрудник MaxPoster присваивает объявлениям номер телефона CoMagic (UIS) для каждого классифайда. Также за каждым объявлением закрепляется номер телефона сотрудника, и все звонки по этому объявлению попадают именно к нему.
4. Выгрузка объявлений на сайты через MaxPoster
Затем специалист с помощью интерфейса MaxPoster выгружает объявления о продаже автомобилей на классифайды.
5. Перевод звонков в салон, фиксация разговоров в MaxPoster
Входящий звонок маршрутизируется в салон, и весь разговор фиксируется в системе MaxPoster.
6. Передача тегированных звонков
Для построения сквозной аналитики MaxPoster предоставляет доступ к тегированным звонкам, откуда автоматизированными средствами (через API) CoMagic забирает информацию и отображает в личном кабинете. Также дилерские центры забирают теги по каждому объявлению в свои учетные системы.
7. Анализ для последующего принятия решения
Такая система маршрутизации и учета звонков позволяет:
— маркетологам отслеживать, успешно ли размещение на выбранном классифайде,
— руководителю отдела продаж проводить анализ успешности входящего трафика (эффективно ли он отрабатывается: сколько перезвонов, потерянных звонков и т. д.),
— менеджеру по качеству контролировать взаимодействие менеджеров с клиентами.
8. Арбитраж
В MaxPoster выстроена система арбитража, т. е. в случае выявления нецелевых звонков дилерские центры получают возврат денежных средств. Так, в июне 2019 года за месяц возврат составил примерно 1,8 млн рублей (15 % от бюджета) по всем дилерским центрам.
Подводя итог, отмечу, что такие интеграции IT-решений (в нашем случае продукты по автоматизации бизнеса и телефонии) помогают дилерским сетям эффективно выстраивать бизнес-процессы и контролировать ход их исполнения. Силы CoMagic и MaxPoster всегда направлены на развитие своих решений, а потому последуют новые истории сотрудничества и примеры успешных реализаций.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов