Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
1351 просмотр
04.09.2024

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»

Юрий Кузичев, руководитель управления интернет-маркетинга «Газпромбанк Автолизинг», рассказывает, какие инструменты помогают компании отслеживать успешность рекламных кампаний и классифицировать лиды.

В новом выпуске шоу «Платформа» поговорим о том, как оптимизировать рекламный бюджет и улучшить эффективность интернет-маркетинга с помощью сквозной аналитики, коллтрекинга и виджетов UIS. На практике и от первого лица: компания «Газпром Автолизинг» использует инструменты UIS уже 6 лет — с даты основания в 2018 году.

По традиции наш гость пришел не с пустыми руками и подготовил подарок — книгу Салима Исмаила «Взрывной рост. Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)».

Под обложкой спрятаны практические рекомендации о том, как перестроить бизнес-процессы на современный лад. Книга поможет понять, почему организации, которые используют передовые технологии, оставляют позади конкурентов и что делать, чтобы самому выйти на первую полосу.

Команда UIS тоже дарит полезный подарок — мобильный или городской номер UIS и специальный виджет для обработки звонков.

Смотрите выпуск до конца, чтобы получить подарки!

Смотрите новый выпуск на любом удобном канале: подписывайтесь на наш RUTUBE, ВКонтакте или Дзен! И, конечно, ставьте лайки, чтобы как можно больше предпринимателей узнали о нашем бизнес-шоу.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно