Юрий Кузичев, руководитель управления интернет-маркетинга «Газпромбанк Автолизинг», рассказывает, какие инструменты помогают компании отслеживать успешность рекламных кампаний и классифицировать лиды.
В новом выпуске шоу «Платформа» поговорим о том, как оптимизировать рекламный бюджет и улучшить эффективность интернет-маркетинга с помощью сквозной аналитики, коллтрекинга и виджетов UIS. На практике и от первого лица: компания «Газпром Автолизинг» использует инструменты UIS уже 6 лет — с даты основания в 2018 году.
По традиции наш гость пришел не с пустыми руками и подготовил подарок — книгу Салима Исмаила «Взрывной рост. Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)».
Под обложкой спрятаны практические рекомендации о том, как перестроить бизнес-процессы на современный лад. Книга поможет понять, почему организации, которые используют передовые технологии, оставляют позади конкурентов и что делать, чтобы самому выйти на первую полосу.
Команда UIS тоже дарит полезный подарок — мобильный или городской номер UIS и специальный виджет для обработки звонков.
Смотрите выпуск до конца, чтобы получить подарки!