396 просмотров
22.11.2018
Задача маркетолога любой клиники – работать над количеством визитов. Как это сделать? Выявить наиболее эффективные рекламные каналы и увеличить их бюджет. Для этого нужно:
- Держать под контролем все рекламные кампании, которые приводят звонки;
- Смотреть, откуда приходят эти звонки, то есть какие кампании генерируют обращения, а какие только посетителей на сайт;
- Отслеживать, какие звонки конвертируются в посетителей клиники, а какие нет.
Установленный на сайте коллтрекинг знает всё о звонках: с какого рекламного канала пришёл посетитель сайта, по какому объявлению и ключевому слову. С помощью телефонии вы можете прослушать эти звонки, но что с ними будет дальше: конвертируются они в итоге в ваших пациентов или нет?
Платформа МИС Инфоклиника знает всё о посетителях клиники, но не может связать их со звонками и рекламными источниками. В итоге общая картина по работе рекламы отсутствует: неясно, что работает эффективно, а какие каналы напротив – не приводят клиентов. Чтобы решить данную задачу, мы разработали нативную интеграцию этих двух сервисов.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Связываем звонки с визитами в клинику
Интеграция CoMagic и МИС Инфоклиника позволяет связать звонки по рекламе и визиты в клинику. Настройка интеграции не займёт у вас много времени, как и все наши нативные подключения. Буквально несколько кликов — и в Инфоклинике появляется отчёт с данными по звонкам CoMagic.
Что может связка CoMagic и Инфоклиники?
- Передавать информацию по входящим звонкам. Теперь вы можете отслеживать звонки в едином интерфейсе вашей CRM и понимать, откуда пришли клиенты.
- Передавать дополнительную информацию с помощью двух полей. Для этого при настройке укажите дополнительные параметры, которые вы хотите передавать. Это может быть доменное имя сайта, UTM-метка, название рекламной кампании, канал трафика или источник перехода.
Практическое применение
Ну а теперь самое интересное: что в результате вы получаете, реализовав интеграцию?
- Отчёт Журнал коллтрекинга в МИС Инфоклиника со всей необходимой информацией! Теперь вы можете легко связать звонки из рекламных источников и реально пришедших в клинику посетителей. Это даёт возможность оценить эффективность рекламы не просто по количеству звонков, а по заработанным деньгам, то есть посчитать ROI и сделать выводы на его основании.
- Контроль эффективного расходования бюджета на рекламу. Теперь вы можете смело сократить затраты на площадки, которые приводят «пустые звонки» и перераспределить деньги на более успешные каналы (рекламные кампании, объявления, ключевые слова).
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Резюме
Интеграция МИС Инфоклиника и CoMagic сделает вашу аналитику быстрой, удобной и результативной. Связав две системы, вы получите представление о каждом шаге клиента на пути в вашу клинику. Отслеживайте, какие ключевые слова, объявления и страницы сайта приводят к реальным договорам на медицинское обслуживание и управляйте вашим рекламным бюджетом осознанно. До связи!