266 просмотров
28.04.2017
Еще одна интеграция готова. CoMagic и retailCRM – интеграция CRM, телефонии и коллтрекинга. Два сервиса дополнили друг друга и стали только лучше.
Из СoMagic в retailCRM передаются данные систем контекстной рекламы и статистика коллтрекинга. К контактной информации клиента добавилась информации о его посещениях, рекламной кампании, поисковых запросах и обращениях по телефону.
CoMagic и retailCRM справились с задачей автоматического сбора данных от посещения до продажи в одном окне. Но, кроме этого, в retailCRM стали доступны функции ВАТС – это удобно для менеджеров отдела продаж и их руководителей.
ВАТС в интерфейсе retailCRM – это
- всплывающие карточки контакта при входящих звонках;
- прослушивание записей разговоров;
- исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта;
- синхронизация сотрудников, заведенных в сервисы CoMagic и retailCRM;
- переадресация на персонального менеджера контакта из настроек CRM;
- управление статусом доступности сотрудника в интерфейсе CRM.
Сегодня интеграция работает, только если у вас подключена ВАТС CoMagic. В планах на лето – интеграция CoMagic, retailCRM и сторонней телефонии.