Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Мобильное приложение CallGear
13037 просмотров
15.04.2020

Мобильное приложение CallGear

Содержание

Софтфон UIS позволяет быстро и удобно обрабатывать любые звонки на компьютере: звонить одним кликом на номер, получать уведомления о входящем, видеть пропущенные звонки, переводить разговор на коллегу и т.д. Но не всегда у сотрудника есть возможность работать у компьютера.

Для удалёнщиков и разъездных сотрудников у нас тоже есть решение — мобильное приложение. Ваш сотрудник не будет привязан к компьютеру или ноутбуку с гарнитурой, а получит полную свободу передвижений, при этом останется с головой вовлеченным в работу и сможет в полном объеме пользоваться возможностями IP-телефонии.

Даже в нерабочее время, во время обеда, когда ноутбук выключен, сотрудник услышит срочный звонок и ответит на него. А если необходимость заставила выйти из дома, он продолжит работать на ходу.

И это не все! При потере сигнала интернета или в спящем режиме смартфона приложение все равно продолжает фиксировать звонки.

Руководитель, в свою очередь, по-прежнему сможет полноценно и эффективно контролировать процесс — вся статистика по звонкам доступна Личном кабинете виртуальной АТС. Добавим, что статусы готовности/неготовности сотрудника принять звонок на мобильном приложении работают предельно корректно.

Данное приложение мы разработали совместно с нашими коллегами из CallGear — проектом UIS на зарубежном рынке. Скачать приложение можно в магазинах App Store и Google Play.

Скачать мобильное приложение CallGear
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Что такое роялти во франшизе простыми словами
06 августа
PEST-анализ в маркетинге
01 августа
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно