Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Мобильное приложение CallGear
14642 просмотра
15.04.2020

Мобильное приложение CallGear

Содержание

Софтфон UIS позволяет быстро и удобно обрабатывать любые звонки на компьютере: звонить одним кликом на номер, получать уведомления о входящем, видеть пропущенные звонки, переводить разговор на коллегу и т.д. Но не всегда у сотрудника есть возможность работать у компьютера.

Для удалёнщиков и разъездных сотрудников у нас тоже есть решение — мобильное приложение. Ваш сотрудник не будет привязан к компьютеру или ноутбуку с гарнитурой, а получит полную свободу передвижений, при этом останется с головой вовлеченным в работу и сможет в полном объеме пользоваться возможностями IP-телефонии.

Даже в нерабочее время, во время обеда, когда ноутбук выключен, сотрудник услышит срочный звонок и ответит на него. А если необходимость заставила выйти из дома, он продолжит работать на ходу.

И это не все! При потере сигнала интернета или в спящем режиме смартфона приложение все равно продолжает фиксировать звонки.

Руководитель, в свою очередь, по-прежнему сможет полноценно и эффективно контролировать процесс — вся статистика по звонкам доступна Личном кабинете виртуальной АТС. Добавим, что статусы готовности/неготовности сотрудника принять звонок на мобильном приложении работают предельно корректно.

Данное приложение мы разработали совместно с нашими коллегами из CallGear — проектом UIS на зарубежном рынке. Скачать приложение можно в магазинах App Store и Google Play.

Скачать мобильное приложение CallGear
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно